ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.02.12

Интервью с Лорисом Капиросси

Знаменитый мотогонщик Лорис Капиросси в прошлом году завершил свою гоночную карьеру в MotoGP, но в этом году снова вернулся на трек, правда, пешком — в роли консультанта по безопасности компании-организатора Королевских мотогонок Dorna.


— Лорис, здравствуйте. Расскажите, что вы чувствуете, вернувшись на трек, но не имея возможности открутить газ и прокатиться несколько кругов? — В первый день присутствия на трассе было действительно тяжело смотреть на пилотов, нарезающих круги, но эта тоска быстро прошла. Ведь я сам решил уйти и счастлив, что на протяжении 22 сезонов в качестве гонщика получал то, что хотел. Теперь я консультант по безопасности, и те несколько дней, за которые я прошел больше 100 километров между боксами и по трассе и разговаривал с пилотами, были очень странными. — Как случилось, что вы заняли в Dorna эту должность? — Я много раз общался с Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), директором Dorna, и он всегда говорил мне, что хотел бы видеть меня в числе своих коллег после того, как я завершу гоночную карьеру. Поначалу это была просто идея, но после моего ухода из спорта, мы решили попробовать, и я рад этому, ведь я состоял в комиссии по безопасности с 2003 года, и за это время мы многое сделали для повышения безопасности гонщиков. Теперь, в своей новой роли, я продолжу совершенствовать это направление, используя свой 22-летний опыт в MotoGP.

 


— Каковы ваши основные задачи на этот год? — Первым делом мы возобновили сотрудничество с Bridgestone и разработали план работ на будущее. Шины довольно сильно влияют на безопасность гонщиков, поэтому наше сотрудничество с этой компанией очень важно. Мы провели встречи с Bridgestone в Валенсии и Сепанге, и достигли понимания между организаторами гонок, пилотами и шинной компанией. Также могу сказать, что по результатам тестов гонщики в целом довольны новыми шинами Bridgestone. — Как ваши бывшие коллеги, гонщики, восприняли вас в новой роли? — Позитивно. У меня много обязанностей, и работа с поставщиком шин — только одна из них. Но во всем, что я делаю, главное то, что я могу говорить с пилотами на одном языке. Я был одним из них еще несколько месяцев назад и могу лучше понять их требования и мнения. Они уважают меня, и это повышает значение моего слова при обсуждении регламентов и техники безопасности.

 

— Каким вы видите MotoGP в будущем? — Этот год будет сильно отличаться от всех предыдущих, т. к. введена новая категория команд — CRT. Но все знают, что финансовая ситуация сегодня весьма сложная и нужно искать возможности снизить затраты. CRT — первый шаг на этом пути, но его надо было сделать. Надеюсь, через пару лет ситуация изменится. Значит ли это, что через несколько лет все команды будут выступать как CRT, сейчас сложно сказать. Но мое личное мнение — нужно двигаться в этом направлении. Надеюсь, что 2012 год станет в этом плане началом серьезных изменений в MotoGP.


Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free