ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.02.12

Интервью с Кейси Стоунером

После победы в чемпионате мира, в свой первый сезон в команде Repsol Honda, Кейси Стоунер готов защищать свою корону и в нынешнем сезоне. Это касается и профессиональных и личных планов. В сезоне 2012 года Кейси придется адаптироваться к новым правилам в MotoGP, а заодно осваивать новый мотоцикл RC213V. Ну а пока, вдалеке от треков, Австралиец готовится стать папой ориентировочно через неделю.


— Здравствуйте. После долгой зимы у многих возникает только одно желание — оказаться в седле мотоцикла, но вы не смогли приехать на открытие тестов в Сепанг.

— Да, после длительного перерыва мне очень хотелось побыстрее оказаться на треке. И мы готовились к предстоящим тестам в Малайзии. К сожалению, проблемы с моей спиной не дали мне появится в Сепанге в день открытия. Но мы смогли за два дня сделать то, что планировали за 3. Сначала я был немного разочарован, но как только оказался на треке, за рулем мотоцикла, то сразу почувствовал себя гораздо лучше. Все прошло отлично, и мы надеемся в дальнейшем улучшить показатели.

— Как вы считаете, переход с 800-кубовых мотоциклов на литровые повлечет изменения в стиле езды гонщиков?

— Нет, я так не думаю. Стиль езды не сильно поменяется, ведь и в 800-ках достаточно много мощности, поэтому надо просто привыкнуть к новому мотоциклу. Я думаю, что литровый мотор быстрее разгоняется, и это, конечно. веселее. Но в целом, менять свой стиль езды ради этого я не собираюсь. Новые мотоциклы очень похожи на всем знакомые 800-ки, и думаю, ни у кого не возникнет проблем с новым объемом.

— Кстати, о новом мотоцикле, есть ли изменения в зимнем графике тренировок в связи с этим?

Нет, так как физические нагрузки из-за смены кубатуры не изменятся. Может быть, будет чуточку сложнее, но изначально, моя физ-подготовка рассчитывалась на умение управлять любым мотоциклом. При переходе на 800-кубовые мотоциклы никаких специальных тренировок также не проводилось, да и не смогу я сильно изменить свое физическое состояние к началу сезона.

— Почувствовали ли вы разницу в 4 кг между мотоциклами в Сепанге и в Валенсии?

— Да, и это довольно неприятно. Ведь мы уже имели разработанный мотоцикл к гонкам, как вдруг было решено поменять правила. Нам пришлось к готовому мотоциклу просто прибавить дополнительные 4 кг, а это очень повлияло на уже отрегулированную систему и байк в целом. Мы попытались адаптироваться к этому, но, в общем, немного разочаровывает тот факт, что решение о смене кубатуры было принято так поздно.

— С появлением более кубатурных и тяжелых мотоциклов регламент запаса топлива остался на том же уровне. Вы следите за сотрудничеством между компанией Honda и инженерами Repsol с точки зрения обеспечения себя и Дани Педроса высококачественным топливом?

— Конечно, если у вас появляется больше мощности, что является важнейшим аспектом в гонках, то необходимо получить и такую же высокую производительность при меньшем расходе топлива. В новых мотоциклах мы имеем ту же емкость бака, как и в 800-ках, но более высокий расход. Так что нет никакой гарантии, что в каждой гонке мотоциклу хватит бензина. Поэтому очень важно, чтобы компании Honda и Repsol, работая вместе, нашли наилучшее решение.

— Теперь у вас есть блог, и фанаты рады возможностью пообщаться с вами и узнать ваши мысли по поводу всех происходящих событий. Что вы думаете об этом и том, какое количество людей поддерживают вас?

— Мой блог — это то, что позволит моим поклонникам по всему миру узнать, что происходит за кулисами и моих различных мнениях по совершенно разным вопросам. Я никогда не занимался ничем подобным, но благодаря компании Repsol, в этом году, я постараюсь разобраться, как это работает, и надеюсь сообщить много интересного моим читателям.

— Опытные пилоты говорят, что когда вы станете отцом , то будете терять от невнимательности доли секунды на круге.

— Да, они так же говорили и раньше. Что я буду замедляться, когда женюсь, но в первый же год брака я выиграл гонку. Ну а когда я узнал, что у нас будет ребенок, — я выиграл ее во второй раз.

— Если ваши дети в будущем скажут: «Папа, я хочу быть мотогонщиком!», что вы ответите?

— (смеется) Конечно, если у ребенка возникнет желание управлять мотоциклом, я, несомненно, научу его всему, что знаю. Но решение — быть пилотом или нет, каждый должен принимать сам.


Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free