01.01.11
Интервью с Дмитрием Гуниным, о безопасной езде на мотоцикле...
|
На прошлой неделе журналист Motonews.ru побывал в мотошколе безопасной езды Дмитрия Гунина (Dmitry Gunin), что находится на внешней стороне 51-го километра МКАД. Мы задали Дмитрию ряд вопросов, главным образом касающихся снятия зимнего мототоксикоза и подготовки к началу мотосезона. Можно ли кататься на мотоцикле в зимнее время, и для чего вообще нужна езда по льду? Может лучше подождать лета и потом спокойно гонять? Я вообще рекомендую продвигаться, чтобы все поняли в городе, который очень опасный, и нужно ехать в городе агрессивно, даже девочкам, если человек едет неагрессивно, то его... ну... часто сбивают. Что значит агрессивно? Ну вот эти все торможения на юз, все чему мы учим человек должен показывать в городе... Почему школа называется "Школа безопасной езды"? В свое время я тренировал людей в школе водительского мастерства BMW, выработал определенный стиль, я учу ездить для того, чтобы люди ездили безопасно в городе, но для того чтобы научиться, можно опасно ехать здесь на треке (улыбается) Если у меня не БМВ, например я езжу вообще на другом мотоцикле - на Kawasaki, Yamaha или Honda будет ли это полезно, есть ли смысл и вообще какое-то различие? Я к тому, что летом я езжу на дорожнике Ducati, а в школе предлагаешь заниматься на льду и на кроссовом мотоцикле BMW, насколько это мне пригодится? Артем, вы получаете определенные навыки, которые пригодятся вам в городе. К сожалению, мотоциклист не всегда едет на ровной дороге и не всегда в каких-то хороших комфортных условиях, и это может быть дождь, песок, масло, солярка на дороге и как это контролировать, мы этому учим. Создаются определенные условия на треке? Да, сейчас зима, у нас на треке - лёд, который помогает скользить, понять чувство скольжения, заноса, контролируемого заноса, ярко-выраженного контрруления. Это все помогает вам в дальнейшем в городе. Сколько нужно занятий, для того чтобы обрести свободу, уверенность? Уверенность? Первое, что я рекомендую - проходить полностью курс, не ограничиваться тремя-четыремя занятиями, курс рассчитан на тех, кто как раз не умеет ездить, и все что мы знаем, все чему нас научили чемпионы, все мы готовы передать своим ученикам, своим студентам. К сожалению, мы учились на своих ошибках и как бы уже эти ошибки на своих костях "прочекали" и теперь для того, чтобы не было ошибок у людей, мы, собственно, и учим. Велика ли вероятность получить травму на занятиях? Пока на данном этапе серьезных травм на тренировках не было. На чем тренируете? К счастью, себе можем позволить мотоцикл BMW G450X есть также Yamaha WR450, есть YZ250. На чем лучше заниматься новичку? Да собственно различия особого нет, есть различие в цене. Обслуживание BMW - дороже, то есть ценовая политика такова, что за обучение на BMW мы берем дороже. А что бы вы порекомендовали, Yamaha или BMW? Мне нравится BMW, я заточен под BMW (смеется). Я люблю этот мотоцикл, люблю этот бренд. Восемь лет жизни ему отдал, поэтому готов дальше продвигать этот бренд, потому что его люблю )) Сам езжу на байках с 12 лет, сейчас мне 35, вот и считайте, сколько я езжу на байках. Очень долго - очень давно. Какой порядок стоимости обучения, и что нужно иметь, для того чтобы начать заниматься? От двух тысяч до четырех, у нас есть вся необходимая экипировка, мы тратим на это деньги, заботимся о наших учениках, их комфорте. Спасибо за время! Вам спасибо, надумаете - приходите тренироваться! С Новым Годом и хорошей дороги! После интервью Дмитрий Гунин показал не только то, как нужно правильно входить и выходить из поворотов на льду, а также и как правильно падать)))
|
|