По данным последних исследований, всемирная сеть интернет все активнее проникает в повседневную жизнь, и не обходит стороной эта тенденция и любителей двухколесного транспорта, а также тех, кто только планирует присоединиться к их числу.
Организация J.D.Power провела специальный опрос, результаты которого опубликовало итальянское издание Omnimoto. Согласно результатам этого опроса, 81% респондентов прежде чем принять решение о том, какой мотоцикл купить, использует для поиска нужной информации или для получений консультаций интернет.
И это – лидирующий источник информации о моделях мотоциклов и мотожизни. Из журналов информацию берут 73% опрошенных. А 28% полагаются на знания и информацию, полученные на выставках и презентациях. И, наконец, 51% выбирает вариант – "просто поехать к ближайшему дилеру или в ближайший мотомагазин". Если сложить все ответы, процентов набегает более ста, но этим не нужно смущаться, так как опрашиваемым давалась возможность выбрать несколько вариантов ответа.
При этом многие потенциальные покупатели мотоциклов (больше половины опрошенных) отметили, что для них очень важна возможность опробовать мотоцикл в деле перед принятием окончательного решения о покупке. Однако на данный момент мало кто из дилеров предоставляет такую услугу.
Наконец, опрашиваемым задавался еще и такой вопрос: Если вы все же выбрали мотоцикл и приехали к дилеру, чтобы посмотреть его, что может ваш заставить отказаться от покупки. 25% опрошенных заявили, что это может быть именно отказ продавца дать мот на тест-драйв. Еще 18% сказали, что весьма вероятно откажутся от покупки, если окажется, что нужного байка не будет в наличии и его придется ждать, и наконец, 15% отметили вариант, что они могут отказаться, если найдут дилера с более благоприятными условиями для покупки.
Таким образом, инициаторы опроса констатируют, что интернет ощутимо обогнал все остальные источники информации по мотоциклам, включая бумажные журналы, и, по их мнению, в ближайшее время такая тенденция будет прослеживаться все четче и четче.
J.D. Power and Associates – глобальная маркетинговая и информационная компания, основанная в 1968г. и базирующаяся в Калифорнии, США, которая проводит независимые исследования потребительских предпочтений, покупательского спроса и потребительского доверия.