На первый взгляд, базой для этого кастома стала Yamaha TW200. Но это не так. Индонезийская мастерская Studio Motors сделала довольно неожиданный выбор — это Hyosung Karion 2007 года выпуска.
Несколькими легкими штрихами ребята значительно облагородили 125-кубового «корейца». Бак и сидушку сняли-таки с Yamaha TW200, маятник удлинили на 5 см, поменяли шины на Shinko 130/80-18 (предняя) и 180/80-14 (задняя).
Перевернутую вилку взяли от Yamaha R6, модифицировали ступицу переднего колеса так, чтобы можно было поставить двойной тормозной диск, который, с учетом незначительного веса мотоцикла, способен обеспечить запоминающееся стоппи.
Стандартный карбюратор заменили на большего размера Keihin PE28. Выхлопную систему позаимствовали у Honda NSR-SP и немного ее переделали, чтобы надеть глушитель Supertrapp.
Сзади установили мощный моноамортизатор Ohlins — «подарок» от Aprilia RSV-1000. В довершение покрасили байк в незаметный серый цвет. Но не заметить этот аппарат оказалось весьма сложно.