ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.04.14

Губернатор Петербурга встретился с мотоциклистами

В ходе юбилейного мотосалона IMIS 2014 губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко встретился с мотоциклистами, в беседе с которыми пообещал проработать вопрос снижения налогов для двухколесного транспорта, а также подумать о предоставлении мотоциклистам возможности передвигаться по отдельной полосе.

 

В минувшие выходные в Северной столице прошла пятая юбилейная мотоциклетная вставка IMIS 2014, которую, среди прочих гостей, посетил губернатор Петербурга. Георгий Полтавченко осмотрел экспозицию, в которой были представлены современные и раритетные образцы мототехники, послушал рассказы о путешествиях на мотоциклах от Мурманска до Владивостока, проходящих под эгидой Русского географического общества, и проектах по сохранению памяти о Великой Отечественной войне. Затем губернатор выслушал вопросы и просьбы самых активных участников мотоциклетного движения Петербурга. Несмотря на непринужденную атмосферу выставки, в диалоге губернатора с представителями двухколесного движения были затронуты и крайне серьезные работы

Так, первый же вопрос касался налога на транспорт. Участники беседы убедили губернатора, что ежегодная сумма налогового платежа больше напоминает налог на роскошь. В среднем он составляет 4,5 тысячи рублей, в то время как оплата эксплуатации легкового автомобиля обходится в два раза дешевле. Георгий Сергеевич согласился, что такая проблема есть: «Вопрос вы ставите верно. То, что вам приходится платить больше автомобилистов, это несправедливо. Вы все лишь полгода эксплуатируете наши дороги. Могу вам сказать — над вопросом мы подумаем. Лучше зарабатывать не на ценах, а на объемах. Чем больше у нас будет поставленных на учет мотоциклов, тем больше мы соберем налог». Кроме того собравшиеся на выставке мотоциклисты попросили у губернатора о предоставлении им возможности передвигаться по отдельной полосе, той, по которой планируется пустить туристические автобусы. «Я обязательно узнаю у Сергея Собянина, как прошел подобный эксперимент в Москве», — ответил губернатор. Присутствующие на встрече лидеры мотодвижения заявили, что эксперимент в Москве удался, на что Полтавченко резюмировал: «Подобное решение способно разгрузить проезжую часть, и те, кто находятся за рулем автомобиля, будут раздражаться гораздо меньше».

 

Кроме того, участники встречи подняли проблему отсутствия парковочных мест в городе. Одними из вариантов решения проблемы, предложенных губернатору, стало предложение рассмотреть возможность разрешения парковки мотоциклов на тротуарах. Губернатор отреагировал на такое предложение осторожно: «Я сейчас слушал ваш вопрос и представлял: весь Невский проспект — в мотоциклах. Все наши узкие улочки — в мотоциклах. Вы приехали, отдыхаете в кафе, мотоцикл тут же — перед глазами. А сотни тысяч пешеходов ходят и, мягко говоря, недобрым словом вас поминают. Надо посмотреть очень внимательно, где ширина тротуаров позволяет парковать мотоциклы. Хотя, думаю, что противников этого будет много, мы, возможно, узаконим аккуратно и компактно стихийные стоянки мотоциклов в весенне-осенний период».

Не менее активно обсуждался вопрос безопасности и культуры поведения на дорогах. Губернатор предложил поставить перед отделами пропаганды ГИБДД ряд задач, направленных на увеличение объема социальной рекламы, а также повышение лояльности к участникам дорожного движения на мотоциклах еще в автошколах.

Фото: gov.spb.ru


Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free