Существующей версии спортбайка Kawasaki ZX-6R пошел уже четвертый год, поэтому неудивительно, что слухи и разговоры о возможном появлении свежего поколения младшего «Ниндзи» уже в конце этого года становятся все громче.
Дело в том, что последние два поколения ZX-6R эстетически очень походили на «старший» аппарат — ZX-10R, который, по традиции, представляли публике на год раньше. С момента презентации последней версии «литра» прошло как раз почти два года — самое время обновить и «младшего брата».
Это актуально еще и потому, что сейчас сегмент 600-х спортбайков стагнирует, их продажи падают по всей Европе и в США, несмотря на то, что именно мотоциклы этого класса участвуют в мировой серии Supersport. Эта негативная тенденция отражается и в коммерческой политике других японских мотостроителей: Honda CBR600RR не обновлялась с 2009 года, когда получила незначительные изменения и ABS (основа мотоцикла остается прежней аж с 2007 года), Yamaha R6 сегодня та же, что появилась в 2008 году. Только Suzuki можно считать некоторым исключением: ее обновленный GSX-R600 увидел свет в 2011 году.
Получается, что Kawasaki ZX-6R сейчас самый молодой аппарат среди основных конкурентов (если не считать Suzuki), и компания может построить на этом свою стратегию и занять нишу 600-х спортбайков действительно новой моделью в этом классе. Хотя разработка нового байка, конечно, потребует серьезных финансовых вложений.
Тем не менее, сразу несколько авторитетных источников говорят о том, что компания пойдет именно по этому пути, и нам стоит надеяться и ждать нового 600-го «Ниндзю» уже совсем скоро. Логично предположить, что обновленный байк получит всю современную электронику (трэкшн-контроль, ABS, систему ride-by-wire), станет максимально легким — до 190 кг снаряженного веса и получит более мощный двигатель (до 130 л.с.).
|
Дизайн Джерома Ваннессона |
Некоторые нетерпеливые дизайнеры, такие, как Джером Ваннессон (Jerome Vannesson), уже прикидывают, как может выглядеть новый Kawasaki ZX-6R.