Suzuki представила последнее поколение своего гранприйного мотоцикла GSV-R, на котором Крис Вермюлен и Лорис Капиросси выступят менее чем через месяц на первом ночном заезде в Катаре.
Последнее поколение 800 кубового прототипа носит имя XRG1, он основан на вполне успешной модели прошлого года, которая выиграла первую гонку для Suzuki в четырехтактном классе. Новый V4 переработан ради увеличения мощности и эластичности. Для этого существенно изменено управление двигателем фирмы Mitsubishi.
Управляемость в поворотах и скорость перекладки улучшены за счет изменившегося шасси, а так же из-за меньшего поперечного сечения мотоцикл обладает лучшей аэродинамикой.
Крис Вермюлен, который в прошлом году победил на ГранПри Франции заявил, что: «Новый мотоцикл гораздо лучше практически во всем по сравнению с прошлогодней моделью. Он ощутимо быстрее и стабильнее на выходах из поворотов. Этого удалось достичь за счет того, что Suzuki прислушивается к пилотам и применяет решения, подсказанные пилотами».