ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.04.09

Гран-при в Стране восходящего солнца

Пилот команды Vector Racing Team и единственный российский гонщик MotoGP Владимир Леонов готовится к участию во втором этапе Чемпионата мира в классе 250 куб.см – Гран-при Японии в Мотеги.



Напомним, что дебют Леонова в MotoGP состоялся две недели назад в Катаре. Там Владимир уверенно прошёл квалификацию, а в гонке, несмотря на серьёзное падение на первом круге, сумел добраться до финиша, получив отмашку клетчатым флагом на 18-й позиции. В команде Viessmann Kiefer Racing, в составе которой россиянин выступает в нынешнем сезоне, остались очень довольны дебютом Леонова.

Теперь россиянина ждёт испытание новой трассой – японской Twin Ring Motegi. Она была построена в 1997 году на деньги Honda к 50-летнему юбилею этой компании. Этот гоночный комплекс, расположенный в 100 км от столицы Японии Токио, сочетает в себе сразу две трассы – овальную и дорожную (отсюда и название – «Двойное кольцо Мотеги»). Этапы MotoGP проводятся в Мотеги с 1999 года. Длина дорожной трассы, на которой проходят Гран-при Чемпионата мира по мотогонкам, составляет 4 801 метр. На ней восемь правых поворотов и шесть левых. Большинство из них являются медленными, чередующимися прямыми участками средней длины. Поэтому на этой трассе очень важны разгонная динамика мотоцикла, настройки передней подвески и торможение двигателем.

Кстати, ровно в день гонки, 26 апреля, Владимиру Леонову исполнится 22 года. Будем надеяться, что выступлением на Гран-при Японии россиянин преподнесёт себе и своим болельщикам хороший подарок!

Андрей Гаврилов, менеджер команды Vector Racing Team: "Япония – это совсем другой мир. Мы приехали в Мотеги в начале недели, чтобы пройти акклиматизацию и привыкнуть к новому часовому поясу. После первого этапа Владимир чувствует себя уже гораздо увереннее, волнения нет, настроение боевое. Наша главная цель на этот этап – продолжать прогрессировать. Будем стараться соперничать с пилотами, которые выступают на таких же «частных» мотоциклах, поскольку конкурировать с гонщиками на заводской технике просто невозможно – они имеют серьёзное преимущество в скорости. На эти выходные синоптики прогнозируют высокую вероятность дождя – Владимир традиционно отлично выступает на мокрой на трассе, хотя двухтактный мотоцикл Aprilia RSW 250 ему в таких условиях пилотировать ещё не доводилось".

Владимир Леонов: "Думаю, в Мотеги мне будет уже проще, поскольку на Гран-при Катара я приобрёл дополнительный опыт и знания, знаю, чего можно ждать от мотоцикла и в каком направлении нужно работать с настройками. Хотя трасса в Японии достаточно сложная – постоянные разгоны и торможения. Но, надеюсь, особых проблем не возникнет. Перед отъездом я изучил конфигурацию кольца на компьютерном симуляторе, а уже приехав сюда прокатился по трассе на мопеде с моим партнёром по команде Штефаном Брадлем, который выиграл здесь гонку в классе 125 куб.см в прошлом году. Он поделился со мной советами, которые, надеюсь, мне помогут по ходу гоночного уикенда. Что касается моей физической формы, то я практически уже оправился от ушибов, полученных при падении в предыдущей гонке, так что сложностей с этим быть не должно. С нетерпением жду начала первой тренировки!".

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free