ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.06.13

Гран-при Индианаполиса под ударом

Согласно комментариям одного из руководителей трека Indianapolis Motor Speedway, уже в следующем году гоночная трасса досрочно может потерять контракт с MotoGP.

 

В прошлом месяце в одном из интервью генеральный директор компании-промоутера MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета рассказал, что три гонки в Америке — это слишком много даже для такого чемпионата, как MotoGP. Велика вероятность, что в календаре чемпионата 2014 года останется только два этапа, проводимых в США: Circuit of the Americas в Остине, контракт с которым был недавно подписан, и знаменитая Лагуна Сека, куда чемпионат мира вернулся в 2005 году после более чем 10-летнего перерыва. Получается, что наиболее вероятным претендентом на «вылет» остается трек Indianapolis Motor Speedway.

 

Кроме того, сам автодром в Индианаполисе никогда не пользовался большой популярностью среди пилотов. Гонщики и команды регулярно жаловались на качество покрытия, в результате чего в 2011 году руководство трека покрыло новым асфальтом почти два с половиной километра трассы, но это не сильно улучшило ситуацию. Несмотря на то, что у трека до 2014 года подписан контракт с Dorna, руководство трассы получило возможность досрочно прервать его уже по окончании этого сезона. В прошлом году уикенд MotoGP в Индианаполисе посетило 134 795 зрителей, но владельцы трека уверены, что мероприятие не привлекает достаточного количества зрителей.

«Мы намерены провести все запланированные гонки, в том числе и в 2014 году. Но нам еще предстоит оценить их эффективность, а по итогам текущего сезона мы решим, нужно ли нам MotoGP», — рассказал Марк Майлс, председатель совета директоров владельца трассы Hulman & Co., который также сообщил, что его компания сконцентрируется на обеспечении большей аудитории классических для автодрома гонок Indianapolis 500 и IndyCar.


Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Indian

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free