За девять месяцев до начала новой зимы, в конце февраля, в Техасе состоялась презентация нового модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2014 модельного года. Главными новостями презентации сталиновый двигатель Rotax 900, а также новые технологии — электронная дроссельная заслонка iTC, подвески tMotion и rMotion, платформы REV-XS и REV-XM. Все эти инновации будут применяться в снегоходах Ski-Doo 2014 года.
Главной новостью стал новый рядный трехцилиндровый четырехтактный двигатель ACE 900. При его проектировании была использована технология оптимизированной эффективности сгорания(ACE). Новый ACE 900 на 50% мощнее и на 77% тяговитее, чем его «младший брат» ACE 600. Минимальный расход топлива ACE 900 (в режиме ECO) — всего 10 литров на 100 километров. Все снегоходы с двигателем ACE 900 соответствуют самым строгим экологическим требованиям Службы национальных парков США — BAT (Best Available Technology).
Снегоходы с двигателем Rotax ACE 900 оснащаются электронной дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control). iTC делает курок менее тугим и позволяет выбирать один изтрёх режимов работы двигателя: ECO — для максимальной экономии топлива, Standard — для нормального ускорения при хорошей экономии топлива, Sport — для мгновенного отклика и максимального ускорения. Новая функция «Учебный ключ» ограничивает рабочие характеристики двигателя в случае коммерческой эксплуатации или если за рулем новичок.
Агрессивный дизайн, улучшенная защита от ветра, дополнительные багажные отсеки, упрощённая эксплуатация, всё это — платформа REV-XS. Она стала основой при разработке нескольких новых моделей сезона 2014: MX Z X-RS, MX Z TNT, Renegade Adrenaline, Renegade Backcountry, GSX LE и Expedition Sport.
А платформа для горных платформа получила название REV-XM. Она реализована в моделях Freeride 2014 модельного года, а также в моделях Summit SP. Все эти снегоходы получили обновленные лыжи Pilot DS 2 с особой настройкой оси вращения лыжи — для оптимального движения вдоль склона.
Задняя подвеска tMotion и гусеницы FlexEdge устанавливаются на новые модели Freeride 154, Freeride 146, Summit SP и Summit Sport. Подвеска tMotion обеспечивает наклон задней части, а наружные края гусеницы FlexEdge изгибаются — вместе это делает маневрирование в глубоком снегу и езду вдоль склона более легкими и предсказуемыми.
Эксклюзивная система крепления LinQ позволяетнадёжно, быстро и безопасно прикрепить необходимые аксессуары на туннеле снегохода. Система боковых кофров, топливная канистра и багажными сумками — всё это входит в линию LinQ.
У вас впереди целое лето, и его должно хватить для принятия решения — какую же именно модель снегохода Ski-Doo выбрать для зимы 2014 года. А эта задача действительно не простая.