Именно такое имя, позаимствованное у персонажа мультсериала «Маппет-шоу», получил BMW R45 1976 года. Мотоцикл — «рабочая лошадка», используемая для ежедневных разъездов в мастерской испанского мотоклуба El Solitario MC.
Из-за фактического отсутствия заказчика — работа делалась для себя, кастомайзеры не относились к ней слишком серьёзно. Мотоцикл был доведён до ума очень быстро, перед ними не стояла задача добиться сногсшибательного внешнего вида или применить уникальные инженерные решения.
Донор — BMW R45, «ужасно маломощный, но почти не убиваемый мотоцикл» — по словам самих мастеров. Так что немного взбодрить старичка всё же хотелось.
Штатный топливный бак был переварен, похудев на 5 сантиметров в ширину. Задний подрамник был укорочен, на него при помощи кронштейнов собственного изготовления было установлено седло Bates Desert Sled. Аккумулятор переехал на новое «место жительства», на мотоцикле была полностью заменена проводка. На место штатной фары, светившей не слишком ярко, были установлены два прожектора PIAA. Штатный стоп-сигнал уступил место стильному фонарю на светодиодах классической круглой формы. Передняя вилка, тормоза, КПП и головки цилиндров были разобраны, отдефектованы и собраны обратно. Мотор задышал чуть легче с новой выпускной системой. Задние амортизаторы дышали на ладан, так что вместо их были установлены амортизаторы Redwing, а колеса размерностью 18 и 21 дюйм были обуты в триальные покрышки Michellin.
В результате получился стильный и недорогой скрэмблер, радующий глаз. Отличная работа!