ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.12.13

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph

Кастом-ателье BCR изготовило мотоцикл с уникальным дизайном на основе Triumph Thruxton. Проект получил название «Гоночный стимпанк» (Steampunk Racer).

 

В качестве «донора» был выбран мотоцикл 2008 года с пробегом 8000 миль. Основной упор был сделан на внешний вид, а для работы широко использовались детали из шлифованного и полированного алюминия. Рама, двигатель и геометрия подвески были оставлены прежними, за исключением передней вилки, которая была заменена на узел, позаимствованный у Honda CBR1000RR 2000 года. Для её установки пришлось также заменить подшипники и ось рулевой колонки. А для того, чтобы тормозные суппорты литрового «фаера» работали без адаптеров со 40-спицевым колесом от Harley-Davidson, мастерам пришлось изготовить новую ось и распорные втулки. «С нуля» были изготовлены и клипоны из нержавеющей стали.

 

Приборная панель была скомпонована из аналоговых спидометра и тахометра Harley-Davidson, совмещённых в одном круглом корпусе, и «родных» контрольных ламп. Переднее и заднее крыло были изготовлены из стеклоткани и окрашены в радикальный чёрный цвет, крепёж крыльев был сделан из нержавеющей стали.

 

Наиболее стильной деталью мотоцикла стал передний обтекатель, изготовленный из листового алюминия при помощи ручной штамповки. Помимо своей обычной задачи — крепления передней фары, обтекатель удерживает на месте реле-регулятор, охлаждение которого через отверстие в облицовке серповидной формы с тремя поперечными рёбрами обеспечивает поток набегающего воздуха. Сверху на переднем обтекателе было закреплено небольшое ветровое стекло из шестимиллиметрового плексигласа.

 

Штатный трос сцепления уступил своё место гидравлическому приводу, позаимствованному у Ducati 900SS. Рычаг сцепления был взят от этого же итальянского мотоцикла.

Топливный бак был изготовлен вручную, отполирован, для него была изготовлена необычная быстросъёмная крышка, в передней части был установлен дренаж, а на боковых поверхностях закреплены эмблемы BCR.

 

Для того чтобы добиться плавного перехода линий топливного бака к форме заднего обтекателя в стиле «кафе-рейсер», оригинальное седло пришлось расширить в задней части. Обшивка седла из чёрной кожи была прострочена вдоль двойными швами.

 

Стоп-сигнал был закреплён в алюминиевом корпусе, цилиндрическая форма которого перекликается с формой прямоточных глушителей. Чтобы предохранить ноги райдера от ожогов, выпускные трубы и глушители были обрамлены алюминиевыми тепловыми экранами.

 

Главной особенностью дизайна этого мотоцикла стали так называемые «speed holes» — большое количество просверленных и раззенкованных отверстий — они присутствуют почти на всех узлах мотоцикла. Вряд ли они выполняют какую-либо практическую функцию, но совершенно точно добавили стильности в облик мотоцикла.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Кастом Ducati Honda Harley-Davidson Triumph

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free