С каждым годом электрические мотоциклы становятся все более и более продвинутыми, поэтому вполне ожидаемо, что на улицах городов появляются такие совершенные образцы электробайков, как Lightning-Barracuda.
Созданная силами Ричарда Хэтфилда и группы инженеров из Силиконовой долины компания Lightning Motorcycles занимает ведущую позицию в области разработки и развития технологий спортивных электрических мотоциклов. Благодаря регулярному участию в чемпионате мира по мотогонкам среди электробайков FIM e-Power & TTXGP, компания сумела достичь определенных успехов в спорте. В начале сентября мотоцикл Lightning-Barracuda под управление легендарного гонщика на выносливость Мигеля Духамеля одержал победу на этапе чемпионата TTXGP во французском в Ле-Мане.
Поднаторев в создании гоночных машин, специалисты Lightning Motorcycles приняли решение выпустить дорожную версию своего спортбайка Barracuda. Новый мотоцикл будет комплектоваться двумя типами аккумуляторных батарей — 14 кВт*ч и 22 кВт*ч. Производитель пока не распространяет точные данные о пробеге на одном заряде, но демонстрирует результаты, показанные спортивной версией Barracuda. Итак, при условии размеренной езды (110 км/ч) заряда батареи хватит примерно на 160 км. В случае если за рулем мотоцикла окажется профессиональный мотогонщик, то аккумулятор разрядится уже после 64 км пробега. Что и доказали испытания мотоцикла во время гонки Турист Трофи на острове Мэн. В условиях использования промышленного зарядного устройства аккумуляторы мотоцикла перезаряжаются за 2 часа, но в домашних условиях на это потребуется уже целых 8 часов.
По сравнению с конкурентами, допущенными на дороги общего пользования, Lightning-Barracuda обладает по-настоящему впечатляющими показателями. Его электродвигатель выдает мощность 168 л.с. и, по заверениям представителей компании, Barracuda способен перешагнуть скоростной рубеж в 350 км/ч. Рама-монокок очень напоминает шасси Ducati 1199 Panigale, а двигатель жидкостного охлаждения позаимствован у гибрида GM Tahoe Hybrid SUV. Моноблочные тормоза Brembo с технологией регенеративного торможения, подзаряжают батарею во время интенсивного замедления и способны еще немного продлить пробег на одном заряде. По неподтвержденным данным, дорожная версия Lightning-Barracuda будет укомплектовываться солнечными батареями для обеспечения полной экологичности мотоцикла. Вероятнее всего, для этого будут использованы батареи от лидирующего китайского производителя солнечных панелей Trina Solar. Учитывая исключительный характер машины и ее ошеломляющие характеристики, цена на мотоцикл окажется более чем впечатляющей — $ 38 800.