Появилась информация о том, чем спортбайки Kawasaki 2014 модельного года будут отличаться от предыдущей генерации ZX-10R и ZX-14R.
Литровый «ниндзя» образца 2014 года может похвастаться «умной» системой ABS, рулевым демпфером Öhlins, чувствительным к скорости движения и ускорению, одной из самых эффективных систем контроля тяги, LCD-приборной панелью, проскальзывающим сцеплением, вилкой Big Piston Fork, 6-скоростной КПП кассетного типа, системой инерционного наддува с 9-литровым корпусом воздушного фильтра и выпускной системой из титанового сплава.
Высота по седлу была уменьшена до 813 миллиметров, форма топливного бака стала ещё более эргономичной, а водительские подножки смогут быть занижены на 15 миллиметров. Цель одна — сделать посадку водителя более комфортной как на треке, так и в городе.
Что касается «старшего» ZX-14R (известного в Европе, как ZZR1400), то он по-прежнему остаётся самым мощным и быстрым мотоциклом, выпускаемым серийно. Справиться с двумя сотнями лошадиных сил должны помочь система контроля тяги KTRC, проскальзывающее сцепление и алюминиевая рама типа «монокок».
В 2014 году «четырнадцатый» получит 10-спицевые колёсные диски, облегчённые на 1,2 килограмма и изменённые настройки подвески.