Мотарды – это сверхлегкие кроссовые мотоциклы с подвесками и шинами от шоссейных. Главное достоинство этих аппаратов заключается в их энерговооруженности, но не за счет поднятия мощности, а за счет снижения веса. Но что будет, если скрестить легкую «эндурную» ходовую с большим тяжелым американским V-твином?
Француз Кристиан Дюбре из мастерской Kilometre 66 (ясно прослеживается аналогия с легендарной Rote 66) взял двигатель от Harley Davidson Sportster и построил вокруг него мотардовую раму.
Что ж, может быть задумка и не так безумна, ибо вес аппарата составляет всего лишь немногим более 160 кг., и основная часть его находится в «центре масс», не сильно влияя на управляемость. При этом 1200-кубовый двигатель обладает одним неоспоримым преимуществом. Двухцилиндровость создает «рваный» график передачи момента на заднее колесо, тем самым на грунте (а часть трассы мотардов проходит не по асфальту) колесу сложнее будет сорваться в букс. Ну и естественно полновесный американский момент, куда уж без него?
Sportrack LB12 предлагается за 14500 евро, цена немаленькая. Но может она устроит тех, кто хочет «пить настоящий американский бренди из бутылки французского коньяка».