Недавно мы знакомили вас с бельгийской социальной рекламой. Французское правительство, а точнее французское министерство транспорта, тоже заботится о мотоциклистах — во Франции идёт широкомасштабная кампания в печатных изданиях и на телевидении.
Главный слоган кампании можно перевести на русский, как «На мотоцикле наибольшая опасность — думать, что её нет». Очень мудро.
В ролике, который вы можете увидеть ниже, мотоциклист пытается выехать из города, но кто-то постоянно хочет помешать ему. Водитель авто, открывающий дверь прямо перед ним, ещё один, разговаривающий по телефону за рулём. Пешеход, не смотрящий на дорогу, водитель, не глядящий в зеркала. За кадром голос по-французски говорит, что мотоциклист каждый день рискует своей жизнью, и управление мотоциклом требует постоянной сосредоточенности, нужно глядеть в оба и предвидеть все неожиданные опасности на дороге.
Развязка и финальная надпись отражает статистику — 2 из 3 аварий на мото со смертельным исходом происходят за городом, 7 из 10 — в светлое время суток, и 8 из 10 — при хорошей погоде.
Однако что-то подсказывает, что вряд ли езда только в городе, ночью и в дождь гарантированно убережёт мотоциклистов от неприятностей.