ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.07.04

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ СЕРТИФИКАЦИИ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ШЛЕМОВ ECE-22.05

Стандарт ECE-22.05 разработан Европейской экономической комиссией (Economic ComMission of Europe, или ECE) для сертификации мотоциклетных шлемов. Данный стандарт используют свыше 50 стран, включая Германию, где дорожной безопасности уделяется большое внимание.



Стандарт ECE-22.05 признается и профессиональными соревнованиями по мотоспорту, включая чемпионаты FIM World Championship, AMA Pro Racing, CCS, PIM, Formula-USA и WERA. Практически каждый профессиональный гонщик пользуется шлемами, которые сертифицированы стандартом ECE-22.05. Такой стандарт применяется в Чемпионатах мира по мотокроссу, эндуро, триалу, шоссейным гонкам, включая Чемпионат мира мото Гран-при.

Серийный шлем должен быть сертифицирован стандартом ECE-22.05 для того, чтобы его можно было экспортировать из страны производства.

В США существует множество организаций, которые занимаются организацией мотогонок; самая крупная и получившая наибольшее признание - Американская Ассоциация Мотоциклистов (American Motorcyclist Association, AMA).

В первой главе правил AMA Pro Racing написано, что мотоциклисты на всех соревнованиях должны пользоваться шлемами, которые "сертифицированы производителем и имеют стикер, подтверждающий, что они отвечают требованиям стандартов (или превышают требования) DOT, SNELL 90, 95, 2000, или любого стандарта, который одобрен Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM).

Для шоссейных гонок "все шлемы должны быть интегрированными, или должны полностью закрывать лицо". АМА считает, что стандарт Министерства Транспорта (DOT) обладает очень эффективной защитой, и к участию в профессиональных и любительских гонках допускаются только шлемы, сертифицированные стандартом DOT. Сертификация DOT необходима также для участия в гонках CCS и Formula-USA.

АМА признает стандарт ECE 22.05, как специальный стандарт сертификации шлемов для мотогонок. Стандарт признают также WERA и Formula-USA.

Источник: © IMC.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка триал Mission

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free