Руководители Bimota, похоже, нашли свой собственный секрет успеха. И он прост — нужно взять хорошо зарекомендовавший себя двигатель и построить для него ходовую часть собственного изготовления.
Мы уже писали про Bimota с двигателем от BMW S1000RR. В этом же случае донором стал двигатель Ducati 1198 Testastretta, устанавливаемый в DIavel и Multistrada 1200. Bimota с этим мотором получит индекс DB11 VLX и будет выпускаться с 2013 года.
Но, в отличие от Ducati со 162 л.с., двигатель нового Bimota DB11 VLX за счёт механического нагнетателя «разгонят» до 190 л.с., ни много ни мало!
Пока практически ничего больше про новый мотоцикл не известно, остаётся лишь делать догадки на основании имеющихся фотографий прототипа. Рама очень похожа на раму Bimota DB9 — из хром-молибденовой стали и алюминиевых пластин. Передняя вилка и задний амортизатор с раздельной регулировкой отбоя на низкой и высокой скорости сжатия поминает Marzocchi. Тормозные суппорты совершенно явно представляют из себя радиальные Brembo M4, а колёсные диски — легкосплавные диски OZ.
Передний обтекатель похож на помесь обтекателей от KTM RC8 и BMW K100RT, да и весь мотоцикл, как любой Bimota, обладает своеобразным дизайном.
Цена пока неизвестна, но, зная, сколько стоят другие модели, — может, это и к лучшему.