Еще один раздетый байк представила на мотосалоне в Милане итальянская компания
Aprilia.
Это абсолютно новый 7-ми скоростной аппарат, с революционной коробкой передач. Коробку передач можно использовать в 3х автоматических режимах: "туринг", "спорт", "дождь", а можно использовать 7-мь скоростей в ручном режиме. Все реализовано очень-очень просто, просто - потому, что пилоту не нужно выжимать сцепление, не нужно напрягать руки (так как традиционная ручка сцепления отсутствует), инженеры компании
Aprilia реализовали автоматическое электронное переключение сцепления, пилот просто нажимает маленькую кнопочку расположенную на рулевой ручке (либо переключает скорости ногой, спомощью расположенноо внизу, у ног рычага управления скоростями).
В принципе, применение этой функции широко распространено на мотоциклах, участвующих в соревнованиях, пилотам мото гранпри удается экономить сотые доли секунд на кругах за счет автоматического переключения сцепления, в городе это может и не понадобиться, но любителям новейших технологий игрушка понравится.
Аппарат как и его брат
Aprilia Shiver 750 наделен V-образным твин двигателем, с рабочим объемом 839,3куб.см, электронным впрыском топлива и выхлопной системой с катализатором.
Мощность двигателя 75 л.с.
Среди положительных особенностей мотоцикла есть например простые удобства: Вам не нужно носить
шлем с собой, Вы можете разместить его под баком, в специально отведенном месте, где может поместиться любой
шлем, будь то интеграл, каска, открытый
шлем или бейсболка. :)
Топливный бак расположен ниже под сиденьем, чтобы добраться до него и накормить топливом своего питомца, необходимо приподнять заднюю часть сиденья. Объем бака - 15 литров.
Немаловажную роль в жесткости мотоцикла и его ходовых качествах играет цельная стальная рама.
Продолжение следует. Следите за обновлениями.