ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.09.08

Эволюция легендарной модели - Ducati Monster 696

Мотоциклы модельной линейки Monster от легендарного итальянского бренда Ducati с самого своего появления в 1992 году были настоящим бестселлером фирмы, и казалось, что дизайн этой модели всегда будет оставаться классическим, но в начале апреля Ducati представила новый Monster. Первым "пробным шаром" в обновлении модельной линейки монстров стала младшая модель.



Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы. По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она выросла с 73 до 80 л.с. Прибавки удалось добиться в основном за счет новых головок цилиндров, которые у Monster теперь такие же как у моделей Multistrada и Hypermotard. В целях оптимизации работы двигателя подверглась переделке также камера сгорания.

Тип двигателя не претерпел изменений – это по-прежнему 2-цилиндровый аппарат с углом развала цилиндров в 90 градусов, по два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение. Крутящий момент был 61 Нм, стал 69 Нм. Кроме того, если сравнивать аппарат с предшественником, то у новичка также новые тормоза, новая рама и новый дизайн выхлопной системы, а также новая, полностью цифровая приборная панель.

Визуально простая цифровая приборная панель отлично воспринимается и имеет все, что нужно: счетчик времени до очередного ТО, указатель температуры масла, указатель температуры в системе охлаждения, одометр, счетчик времени прохождения определенной дистанции, указатель уровня топлива, указатель сигналов поворота, сигнализацию иммобилайзера и прочие приятные вещи.

Уже при первом знакомстве с мотоциклом во время поездок замечаешь, что звук выхлопной системы нового монстра и его динамика изменились в лучшую сторону.

При торможении двигателем глушители, расположенные под хвостом мотоцикла, изрыгают "взрослый" рев с отдельными приятно пульсирующими взрывами сгорающих в коллекторе остатков топлива. При перегазовках дабы не жечь сцепление компьютер не только "обрубит" газ, но и предупредит об этом красным индикатором на приборной панели. Аппарат отлично сбалансирован и так же отлично управляется.

Удобная посадка, отсутствие «лишнего» пластика делают модель практически идеальной как для ежедневных городских поездок (маневрирования в пробках), так и для прогулок за город.

Бак обновленной модели также претерпел некоторые изменения: во-первых, изменилась его форма, теперь фактически бак состоит из трех частей - двух половинок и центральной части. Центральная часть выполнена из черного пластика, благодаря которому крайне сложно поцарапать бак, например, молнией или замком от экипировки... Кроме того, обе половинки получили воздуховоды, по которым встречный поток ветра попадает через воздушный фильтр в двигатель. Вообще, что касается дизайна и всяческих удобств, итальянцы проработали все до мелочей, каждая деталь мотоцикла - отдельная песня.

Колесная база практически не изменилась – была 1440мм, стала 1450мм. На смену 300-миллиметровым передним тормозам с 2-поршневыми суппортами пришли 320-миллиметровые с 4-поршневыми. Размер дисков и резины не изменился – 120/60 17 радиуса спереди и 160/60 17 радиуса сзади. Объем топливного бака подрос с 14 до 15 литров. А вот вес при всем при этом, наоборот, уменьшился – со 168 до 161 кг, что делает Monster 696 самым легким мотоциклом в своем классе. Ход передней подвески – 120мм, задней – 148мм. Спереди - вилки Showa диаметром 48мм (у 695 были Marzocchi 43мм). Сзади остался регулируемый амортизатор Sachs.

Можно отметить также новый передний свет, новые зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари. Высота сиденья стритфайтера осталась прежней – 770мм. Мотоцикл предлагается в трех цветах – красном, белом или черном. Во всех трех вариантах он комплектуется черными колесами. Стоимость Ducati Monster 696 в России – 423 тысячи рублей.

Motonews.ru выражает благодарность официальному эксклюзивному импортеру Ducati в России компании "Русмотоимпорт" за организацию тест-драйва.

Понравилось? Поделись



Рубрики: стритфайтер Ducati Sachs

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free