ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.12.11

Эстонский «Лис»

Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer, выход которого в свет намечен на 2012 год. А пока компания выпустила первое видео, на котором показано, что мотоцикл может не только удивлять своим оригинальным внешним видом, но еще и ездить.

 

Конструкция Renard Grand Tourer — оригинальная разработка эстонских инженеров. Многие детали выполнены из супер-современных композитных материалов. Например, монокок сделан из углепластика, усиленного кевларом, и весит всего 11 кг. Несущий корпус включает в себя раму, бензобак и воздухозаборник. Силовой агрегат — V-образный двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi с углом развала цилиндров в 90º выдает мощность в 125 л.с. при 8000 об/мин.


Национальное свойство мотоцикла — плавный ход в широком диапазоне скоростей, верхняя планка которых — 230 км/ч.

Предварительные технические характеристики Renard Grand Tourer:

Двигатель V2 90 Moto Guzzi «Quattrovalvole»
Объем двигателя 1151 см³
Электронная система управления EFI Euro 4
Несущий корпус углепластик, армированный кевларом
Ширина пятна контакта покрышки 97 мм
Угол наклона вилки 23°
Передний амортизатор Öhlins S36DR1L, регулируемый по двум направлениям
Задний амортизатор Öhlins TTX 36, регулируемый по трем направлениям
Передние/задние тормоза два плавающих диска диаметром 320 мм, 6-поршневой тормозной суппорт/плавающий диск диаметром 220 мм, 4-поршневой тормозной суппорт
Передний/задний обод карбон 3.50 17″ / 5.50 17″
Передняя/задняя шина 120/70 ZR17 / 190/55 ZR17
Длина 2100 мм
Ширина 840 мм
Высота 990 мм (без зеркал)
Высота седла 850 мм
Колесная база 1450 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухой вес 190 кг
Объем бензобака 18 л


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Moto Guzzi

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free