Глава компании Dorna Sports, которая отныне отвечает за организацию обоих ведущих чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, рассказал в интервью о перспективах развития обеих серия,
MotoGP и WSBK.
Он вновь заверил всех фанатов, что никакого объединения двух гоночных серий не планируется, и оба чемпионата продолжат существовать отдельно – несмотря на общего владельца и общего организатора.
Эспелета рассказал, что каждый производитель, участвующий в серии
World superbike, должен быть готов предоставить до 6 байков ценой до 250 000 евро каждый, а стоимость байка для категории суперспорт не должна превышать 100 000 евро.
Эспелета также подтвердил, что слухи о возможном исчезновении из серии WSBK категорий Supe
RSTock 1000 и Supe
RSTock 600 имеют под собой некоторые основания. По его словам, если результаты, которые будут показывать пилоты этих классов, будут близки к результатам пилотов категорий Superbike и Supersport соответственно, то Dorna задумается об экономической целесообразности – стоит ли сохранять эти классы.
По словам Эспелеты, что касается
MotoGP, то с 2014 года CRT-команды смогут выбирать, работать ли им со своим собственным производственным оборудованием, или использовать гоночные мотоциклы от
Honda, сделанные на базе RC213V – такая возможность будет стоить 1 миллион евро за сезон, и
Honda сможет предоставить до 5 мотоциклов. Также будет вариант использовать двигатели от
Yamaha M1 – за 800 000 евро за сезон – и
Yamaha сможет предоставить до 4 двигателей, а шасси тогда у CRT-шников останется свое.
Кроме того, вводится правило, что любой производитель, который захочет прийти в
MotoGP, должен будет объединиться с существующей командой в серии.