Основатель и руководитель легендарной американской компании
Buell Эрик Бьюэлл нашел деньги на развитие и активизацию производства – ни много ни мало 20 миллионов долларов.
Компания Erik
Buell Racing LLC получила деньги по схеме финансирования ЕВ-5 от инвестиционного фонда Fi
RST Pathway Partners LLC.
Базирующаяся в городе Ист Трой, штат Висконсин, компания Erik
Buell Racing планирует использовать получены средства для расширения производственных мощностей, создания нескольких сотен новых рабочих мест, и разработки нескольких новых моделей стритбайков, которые будут продаваться по значительно более низким ценам, чем нынешние практически эксклюзивные модели.
С новыми финансами Erik
Buell начинает претендовать на расширение уже не в американском, а в мировом масштабе, хочет нарастить свой экспорт в другие страны.
Федеральная схема финансирования ЕВ-5 является частью правительственной программы, начатой еще в 1990 году, которая позволяет иностранным гражданам, стремящимся получить вид на жительство в США и американское гражданство, вкладывать средства и создавать рабочие места в определенных сегментах американского рынка.
«Эта новая структура финансирования позволит нам расширить производственную линейку, добавив в нее несколько новых моделей спортбайков мирового уровня, которые будут продаваться по ощутим более низким ценам, чем нынешние наши мотоциклы», - заявил основатель EBR Эрик Бьюэлл. «Наши исследования показывают, что на такие байки будет устойчивый спрос и за пределами США, мы хотим, чтобы наши мотоциклы активно продавались в Китае, Индии, Европе, по всему миру. Это огромная поддержка не только для нашей компании, но и для американской экономики в целом», - добавил он.
В ближайшие три-четыре года компания Бьюэлла планирует выйти на такой уровень, чтобы половина ее продукции шла на экспорт.
Напомним, когда владевшая маркой в первое десятилетие XXI века компания
Harley-Davidson приняла решение закрыть это направление в 2009 году, автору и бессменному вдохновителю
Buell Эрику Бьюэллу ничего не оставалось как смириться, основать мастерскую под названием Erik
Buell Racing и выпускать поштучно гоночные мотоциклы на базе своего 1125-ого дорожного байка. С двигателем Rotax с жидкостным охлаждением. По соглашению с
Harley-Davidson, Эрик не имел права выпускать дорожные байки под названием
Buell как минимум год. И тогда ему переходили большинство прав, связанных с маркой. Год прошел, после чего легендарные
Buell вновь начали появляться на дорогах – правда, производились они буквально поштучно, а не десятками тысяч, как во времена расцвета под крылом
Harley-Davidson. В последний сложный период независимости от Harley, когда компания едва не исчезла полностью, удалось подготовить и начать выпускать только одну модель
супербайка – 1190RS – которая продается сейчас в США по цене в 40 000 долларов.
Сейчас, судя по всему, можно будет вот-вот говорить о полноценном возрождении знаменитой марки.