ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.09.13

Эндуро Beta обновлены

Beta, марка внедорожных и кроссовых мотоциклов из Италии, представила линейку мотоциклов двойного назначения 2014 года. Beta RS Dual Sports будут выпускаться с тремя двигателями рабочим объёмом 400, 450 и 520 см³. При разработке модельного ряда следующего года основной упор был делан на снижение веса, улучшение управления мотоциклом и новую эргономику. Некоторые узлы двигателей также были улучшены. В результате получились почти самые лёгкие мотоциклы в своём классе.

 

Какие же конкретно изменения были выполнены?

Двигатель:

  • На моделях 2014 года будут устанавливаться новые глушители со сниженным уровнем шума, что, однако, не отразилось на мощности мотора. 
  • В двигателе объёмом 400 см³ было изменено передаточное отношение моторной передачи. Это было сделано для увеличения крутящего момента.
  • Все моторы получили декомпрессор для облегчения пуска в любых условиях.
  • Мотоциклы получили новый воздушный фильтр, что положительно сказалось на характеристике двигателя на низких оборотах. Крепление воздушного фильтра также было переработано для повышения надёжности.
  • Все Beta RS Dual Sports получили вентилятор охлаждения в качестве стандартной комплектации — это должно предохранить мотор от перегревания в экстремальных условиях эксплуатации.

Подвеска:

  • Рама была усилена в точках наибольшей нагрузки и облегчена в тех местах, где это было возможно. Такая же рама будет использована на моделях RR.
  • Колёсные ступицы и обода за счёт новой формы были облегчены и усилены одновременно. Была изменена форма тормозных дисков и спиц. Всего колёсам удалось «сбросить» 1,5 килограмма неподрессоренной массы, что положительно сказалось на управляемости, ускорении и торможении.
  • Был переработан задний маятник. Он стал жёстче и легче на 250 граммов.
  • 48-миллиметровая передняя вилка Sachs получила пружины жёсткостью 0,48 кг. Это положительно сказалось на работе подвески на больших скоростях. Гидравлику отбоя теперь можно настроить руками, без специального ключа.
  • Задний амортизатор получил пружину жёсткостью 5,4 кг и больший резервуар — это улучшило охлаждение. Вес корпуса амортизатора удалось снизить на 300 граммов.
  • Новая форма топливного бака помогла выполнить две задачи: снизить центр тяжести и улучшить приток воздуха к радиаторам (совместно с новой облицовкой радиатора). Крышка бака теперь с наружной резьбой — это облегчит открывание и предохранит бак от попадания грязи.
  • Быстросъёмное седло было облегчено, а новая форма облегчит езду в переднем положении. На обшивке расположен карман для сотового телефона и других необходимых мелочей.
  • В качестве приборной панели на мотоциклы установлен GPS-модуль Trail Tech Voyager.
  • Была увеличена жёсткость заднего подрамника.
  • Мотоциклы будут оснащаться приводной цепью DID и звёздами 15/48 — такое передаточное отношение оптимально для внедорожной езды.
  • Наконец, мотоциклы получат новую графику.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Beta Sachs

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free