Совет мотоциклетной промышленности США — ведь есть же в штатах и такой орган — разработал правила для проверки и утверждения максимальной скорости электромотоциклов.
До этого производители электромотоциклов шли на различные уловки, вроде отвинчивания зеркал перед тестом и привлечения карликов и детей для вождения во время испытаний. Зачем всё это, спросите вы? Чистый маркетинг — чем быстрее мотоцикл разгоняется, тем лучше продаётся. Даже электрический. Теперь всему этому жульничеству, похоже, настал конец.
В правилах множество требований, очень подробных и всеобъемлющих. Но самое главное — управлять электромотоциклом во время теста должен водитель весом больше 80 кг и ростом — выше 170 см. Не грозит ли это забастовкой профсоюза низкорослых тестировщиков максимальной скорости? Время покажет.