В прошлом году команда Mugen дебютировала в знаменитой гонке Tourist Trophy , где сразу заняла второе место в категории TT Zero — гонке на электробайках, ставшей неотъемлемой частью турнира с 2009 года. В 2012 году мотоциклом Shinden, созданным придворным тюнинг-ателье компании Honda, управлял опытнейший участник TT, настоящая легенда острова Мэн британец Джон МакГиннес.
В новом сезоне команда Mugen вновь намерена принять участие в Турист Трофи и посостязаться с американцами из Moto Czysz Team за победу в престижном соревновании. Японцы сообщили о подписании нового контракта с Джоном МакГиннесом, а также представили новый электробайк Shinden Ni (Shinden 2). Представители команды утверждают, что новый мотоцикл построен на базе прошлогодней модели, но, благодаря более компактному блоку аккумуляторных батарей, его кузов удалось сделать более узким. Кроме того, Shinden стал немного легче и быстрее. Более того, японцы заявляют, что инженерам Mugaen удалось улучшить работу электродвигателя и усовершенствовать аэродинамику байка. Напомним, что первая версия мотоцикла Shinden развивала мощность равную 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м, при этом вес мотоцикла составлял целых 260 кг, очевидно из-за огромного пакета батарей.
Если электробайк Shinden Ni действительно окажется более совершенным, чем его предшественник, то с таким пилотом, как Джон МакГиннес, команда Mugen может всерьез рассчитывать на победу в гонке Zero TT 2013. Вероятнее всего, главным конкурентом МакГиннеса и его команды станет Майклу Раттер, выступающий на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz.