ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.01.13

Электробайк своими руками

Электрификация транспортных средств идет по миру семимильными шагами. Производители один за другим выпускают все новые и новые модели электрических автомобилей и мотоциклов. Впрочем, не отстают от промышленников и отдельные граждане, в собственных гаражах создающие электробайки на базе своих старых мотоциклов.

 


 

Для ежедневных поездок на работу в Космический центр Кеннеди, находящийся на острове Мерритт, американец Отис Дил переделал свой старенький чоппер Kawasaki Vulcan в настоящий электробайк. Отис лишил мотоцикл двигателя внутреннего сгорания, а на его место установил электрический мотор и 24 аккумуляторные батареи, выдающие напряжение 72 В и легко заряжаемые от 110-вольтовой электросети. На подзарядку полуразряженных батарей Kawasaki Shocker, как назвал его хозяин, требуется около трех часов. После уже нескольких дней эксплуатации, владелец оценил колоссальную экономичность своего электробайка. По сравнению с затратами на заправку автомобиля где-то между 24-27 центами на милю пути, электрический мотоцикл требует всего около 1 цента для преодоления того же расстояния.

 


 

Небезынтересен и тот факт, что Отис Дил не является инженерным гением или опытным электриком. До всего американский самородок дошел своим умом. Единственным серьезным изменением в конструкции Kawasaki Vulcan, помимо замены двигателя, стала модернизация передней вилки, необходимая для обеспечения дополнительного места под аккумуляторные батареи. Kawasaki Shocker способен разгоняться до максимальных 104 км/ч и на одном заряде покрыть расстояние от 64-80 км. Внешний вид мотоцикла Отиса не сильно заботит. Очевидно, парень получает гораздо больше удовольствия, подсчитывая сэкономленные на топливе деньги.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free