ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.06.14

Электробайк на солнечных батареях

Американская компания Daymak в самое ближайшее время готова запустить в серийное производства электробайк повышенной проходимости, получающий энергию от солнечной батареи.

 

Идея создания транспортных средств, работающих на солнечных батареях, начала претворяться в жизнь еще на заре 80-х прошлого века. К сожалению, технологии того периода не могли поддержать её жизнеспособность, но, похоже, у экологически чистых транспортных средств на солнечных батареях появился второй шанс. Компания Daymak из Торонто разработала новый электрический байк, который может передвигаться, используя практически только энергию солнца. Новинка, получившая звучное имя Beast или «Зверь», оснащена блоком солнечных батарей и штатными аккумуляторами. По утверждению разработчиков, гражданская эксплуатация электробайка предполагает, что его владелец практически полностью будет избавлен от необходимости использовать обычную розетку для подзарядки аккумуляторов, т.к. возможностей солнечных батарей достаточно для большинства ситуаций. Таким образом, на Daymak Beast можно передвигаться практически с нулевыми затратами.

 

Новый электробайк компания Daymak планирует предлагать сразу в трех версиях: Standard, Deluxe и Ultimate. Модели будут немного отличаться комплектациями, но, главное, получат разные электромоторы и аккумуляторы. Стандартная версия Beast оснащается свинцово-кислотным аккумулятором ёмкостью 12 Ач, в то время как другие две — литиевыми (Deluxe имеет аккумуляторы ёмкостью 12 Ач, а Ultimate в свою очередь укомплектована батареей емкостью 20 Ач). Базовая версия байка получила 250-ваттный электродвигатель, а две другие — 500-ваттный. Топовая модификация Daymak Beast Ultimate комплектуется передней вилкой перевернутого типа, а также алюминиевой рамой. Кроме того, Ultimate весит всего 55 кг, что на 20 кг легче двух других версий байка, где большая часть компонентов выполнена из обычной стали.

 

Запас хода новинки, в зависимости от использованного аккумулятора, составляет от 30 до 50 км пути. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться по городу или совершать загородные прогулки. Максимальная скорость Daymak Beast составляет 25-32 км/ч. Поскольку все три модификации новинки поставляются с различными зарядными устройствами, то и время полной зарядки батарей у них разное: от 2 до 6 часов. Впрочем, даже если за окном выдался хмурый денек без солнца, а розетки поблизости не оказалось, владелец Daymak Beast по-прежнему останется мобильным — электробайк оснащен педалями, совсем как обычный велосипед. Интересно, что в базовой комплектации всех версий Beast имеется 2 USB-порта для подзарядки гаджетов, а версия Ultimate укомплектована еще и 110-вольтовой розеткой.

В США электробайк Daymak Beast в версии Standard будет стоить 1299$, модификация Deluxe обойдется на 1000 долларов дороже, а за топовую Ultimate придется выложить уже 3499$.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free