ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.06.08

Эксклюзивное интервью Валентино Росси

Пожалуй самый именитый мотоциклист планеты, 29-летний итальянец, пятикратный чемпион MotoGP, пилот команды Fiat Yamaha и лидер текущего сезона Валентино Росси (Valentino Rossi) любезно ответил на вопросы итальянских журналистов телеканала Sky.



Напомним, что Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Италии в Урбино. Выступает за команду Fiat Yamaha, под номером 46. Карьера Валентино Росси начиналась благодаря его отцу Грациано Росси, кстати Грацианно Росси был знаменитым в Италии гонщиком, лучшим его выступлением был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, 3 победы на его счету. В 1990-ом году Грациано попал в аварию и это положило конец его карьере. Свою спортивную карьеру десятилетний Валентино начал с картинга. В 11 летнем возрасте он начал осваиваться на минимотоцикле, а затем перешел в шоссейно-кольцевые мотогонки... где и добился сногсшибательных результатов!

Ты человек, который объединил два мира, которые раньше были несовместимы: мир автомобильного спорта и мир мотоциклетного спорта. У тебя были тесты с ferrari, теперь Шумахер сел на мотоцикл, и еще есть тот, кто просто выразил желание водить болид "Формулы-1", как Стоунер. Как ты на это смотришь?

- Я сказал бы, что я был предвестником этого. С детства моей мечтой была "Формула-1", потому что я занимался картингом. Потом, к счастью, мне подарили минимото.

Потому что он был более экономичным, нет?

- Да, автоспорт по сравнению с мотоспортом, — спорт для богатых, поэтому, если у тебя нет денег, ты не едешь. Когда я тестировал ferrari, было много эмоций, даже просто работа с ними, а они являются невероятной командой, была очень волнительной. Я думаю, что это была мечта всех итальянцев, которые неравнодушны к "Формуле". Я был очень близок к переходу, но все-таки я остался в MotoGP и рад этому, хотя мне любопытно было бы посмотреть, насколько я мог бы быть быстрым.

Шумми сказал, что ты показывал невероятные результаты, для мотоциклиста...

- Да, я очень быстрый. По-моему, после того, как я протестировал ferrari, Михаэль мужественно решился оседлать мотоцикл.

Кто больше всего хотел твоего перехода в ferrari?

- Доменикали.

А кто не хотел?

- Я не знаю. Конечно, был кое-кто, у кого были сомнения, небезосновательные.

Он говорил по-французски?

- Тодт. Мы много раз разговаривали, и он говорил мне, что он в замешательстве, он не делал из этого большого секрета. Однако я был быстр на трассе, поэтому даже он немного поверил в меня. Трудно сказать, чего бы я добился, но атмосфера в ferrari была замечательной, все механики были довольны тем, что работали со мной.

В одном недавнем интервью ты сказал, что когда думаешь о "Формуле-1", у тебя есть некоторое сожаление. Почему?

- Нет, не сожаление, наоборот я сказал, что слово "сожаление" здесь не подходит, потому что оно означает некоторое раскаяние, что я остался в MotoGP. Просто любопытство узнать, что могло бы из этого выйти, очень большое. Я чувствую себя очень хорошо с машиной. Этот спорт сильно отличается от нашего, даже атмосферой.

Отличия в положительном или отрицательном плане?

- В разном. Я чувствую себя удобно в "Формуле-1", там работают более серьезные и профессиональные люди.

Кстати, в "Формуле" нет такого персонажа, как ты. Много интересных персонажей, но никто не занимается такими постановочно-театральными сценками с фан-клубом в честь победы. По-твоему, почему нельзя делать это в "Формуле-1"?

- Потому что там крутятся большие деньги и это элитный спорт. Пилоты, более закрепощенные в интервью, у них много того, что они не должны говорить. По сравнению с нами им трудно говорить, что они думают. У нас более "кровавая" атмосфера из-за борьбы между пилотами, много контактов во время гонки. В "Формуле-1", напротив, это больше соревнование инженеров и механиков. Два разных мира. В ferrari все же я увидел огромную страсть людей, которые посвящают всю свою жизнь машинам, скорости, и это очень важный аспект.

В твоих планах на будущее может быть "Формула-1" или только ралли?

- Я думаю, что у меня был шанс, но я от него отказался, не думаю, что может быть другой. Мне 29 лет, поэтому я не верю в это, но мне хотелось бы сделать карьеру в автоспорте, в ралли или ДТМ (DTM - Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft - немецкий чемпиона по автомобильным кольцевым гонкам на кузовных автомобилях). Я тестировал Mercedes в Германии и я ехал очень быстро. Я всегда водил спортивные автомобили, таким образом, у меня есть немного опыта. Я пробовал себя в ралли, и когда я уйду из MotoGP, надеюсь, еще лет пять погонять на машине.

Кроме Монтедземолы, Доменикали теперь глава команды ferrari, это что-то меняет?

- Если бы не было Доменикали, я бы никогда не протестировал ferrari. Мы познакомились в Австралии, в 2004. Он фантастический человек, действительно, номер 1, я его очень уважаю. Мы часто ужинаем вместе, хорошо проводим время. Теперь он шеф, а я большой поклонник ferrari. Изменится что-то? Ну, я не знаю, по-моему, нет.

Кто тебе симпатичен в Формуле? Кого ты бы хотел видеть лидером? Я большой поклонник ferrari, думаю, оба их пилота молодцы, возможно, Кими немного быстрее Массы. Я думаю, что Хэмильтон очень талантливый; было бы хорошо посмотреть на Алонсо на конкурентоспособной машине. Все же, у меня нет любимого пилота, поэтому один из этих четырех. Но и Кубица мне тоже нравится, он самый сильный на болиде, который едет медленнее, чем болиды лидеров. Еще и мой друг был его механиком, поэтому я болею и за Кубицу.

Правда, что ты бросил вызов Алонсо в смешанной гонке на трассе в Барселоне?

- Да, а Барселона, потому что мы оба там ездим. Вызов был связан и с раллийной машиной, а там близко есть раллийная трасса. Он тот, кто не очень хорошо отнесся ко мне, когда я тестировал ferrari, я был в восьми секундах от его результата, и он сказал, что он на мотоцикле тоже бы проиграл мне восемь секунд, но это не так. Поэтому я бросил ему вызов. Вызов заключается в следующем: MotoGP, "Формула-1" и ралли. Но он провел все-таки некоторые расчеты и понял, что проиграет, поэтому он сказал, что у пилотов "Формулы-1" нет времени на такую фигню.

Ты считал его более доброжелательным?

- Жаль, потому что Алонсо мне нравится, он хороший пилот, но, к сожалению, он был недоброжелательно настроен.

Он понял, что твой переход не самая лучшая идея...

- Он понял, что это коснется его зарплаты, и ему не очень понравилась эта идея.

Настоящие, преисполенные положительных чувств к мотогонщику фанаты Валентино Росси есть не только в Италии, но и в России. Так, с 16 февраля функционирует первый российский фанклуб Росси, поддерживаемый девушкой-энтузиасткой мотоспорта из Тольятти, он разместился по адресу TheDoctor.ru.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Yamaha ferrari

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free