ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.08.10

Эксклюзивное интервью с Колином Ферзом

Портал Motonews.ru предлагает своим читателям эксклюзивное интервью с Колином Ферзом (Colin Furze), известным английским трюкачом и кинодеятелем. На вопросы Motonews.ru отвечает Колин Ферз:



То, чем ты занимаешься – это скорее жажда опасных трюков или жажда развлечения?
"Я думаю, причина, по которой я делаю эти вещи – это и жажда развлечений, и желание ощутить опасность. Но также и потому, что это просто очень необычно и вызывает любопытство. Большинство людей сказали бы: "Это глупо, вот и все". Но я обнаружил, что частенько это совсем не то, чем кажется. И порой получаешь неожиданный эффект там, где и не ожидаешь. Например, когда мы снимали видео с буксировкой машины, которое было чрезмерно озорным, оно стало одним из самых популярных моих видео. Хотя изначально мы этого и не ждали. Так что получается, что это и развлечение, и чувство опасности, и желание получить неожиданный результат."

Какой трюк или представление было самым первым? Как все это началось?
Самым первым большим проектом был костер. Когда я устал от BMX, мне захотелось чего-то нового, я прошерстил сеть, наткнулся на рекорд и решил, что это для меня. Никто не воспринимал меня всерьез, пока я не купил Hilux и не стал собирать блоки. Я занимался этим 14 месяцев и собрал 25 000, что было своего рода достижением. Вскоре после этого я стал выгружать мои ролики на Youtube, я сделал несколько действительно хороших вещей, и людям это понравилось.

Идеи для трюков придумываешь сам, или…?
Да, все трюки и видео – это мои идеи, я черпаю вдохновение от друзей и людей на работе, но всегда все сортирую самостоятельно. Это все мои камеры, я же редактирую потом видео.

Идея со скутером с пламенем из выхлопа – у нее был хэппи-энд?
Да, у истории со скутером был счастливый конец. Они меня отпустили, ничего не взяв, и я даже получил обратно скутер, вместе с пламеизвергателем. Сейчас изучаю вопрос, могу ли использовать его на территории, где все будет под контролем…

У тебя есть аккаунт на твиттере или страничка в фэйсбуке, или только канал на Youtube?
Нет, аккаунта на Твиттере у меня нет, не люблю много печатать. Я есть в фэйсбуке, как и вы, но о чем я сейчас думаю, так это полноценный собственный сайт. Сейчас изучаю вопрос и решаю, как лучше поступить – сделать его самому или заплатить кому-то, чтобы сделали.

К тебе приходят предложения об участии в экстремальных шоу и телепрограммах? Как бы ты к этому отнесся?
Да, если бы приглашение на шоу пришло, мне это было бы интересно. Я думал об этом раньше. Мне также нужны спонсоры для более масштабных проектов, поэтому если знаете кого-то, кто мог бы заинтересоваться, это было бы неплохо, потому что, как вы понимаете, чем больше возможностей, тем больше места для полета фантазии.

Чего ожидать фанатам на твоем канале в Youtube в ближайшее время? Можешь слегка приоткрыть тайну?
Что касается новых видео, то я работаю над третьим видео "человек-моторная лодка", и работа подвигается успешно. Пока оно еще не совсем готово, но думаю, что в течение месяца будет готово. Также я планирую выпустить DVD. Я уже начал, но не знаю, когда работа будет закончена. После того, как меня арестовали, пришлось все подвесить. Надеюсь, что в итоге все будет в порядке…

Напомним, что Колин Ферз – обладатель двух рекордов Книги Гиннесса – за самый большой костер-фейерверк, объемом 1401,6 кубических метра, устроенный им 14 октября 2006 года в Лейчестершире, а также за самый длинный мотоцикл. Родом из Стэнфорда, Англия. Был арестован полицией Линкольншира 25 марта 2010г. за обладание общественно опасным объектом – сооруженным им скутером, который извергал струю пламени. Позднее был отпущн под залог. Пожалуй более полную информацию о Колине можно получить посмотрев его видео-сюжеты, которые уже увидели свыше пятисот тысяч пользователей Интернета...






Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free