После первого показа обновленного мотоцикла
Ducati Diavel в Женеве, итальянская
Ducati организовала в Монако первый тест-драйв, куда были приглашены представители мировых СМИ, в том числе и журналисты Motonews.ru.
Общая протяженность пути тест-драйва составляла 115-120 км. Путь пролегал по гористой местности окрестностей Монако, данная картина время от времени сменялась видом улиц небольших французских населенных пунктов, жители которых удивленно таращились на весьма внушительную канонаду из трех десятков
Ducati, внезапно появившуюся в их тихом и уютном гнездышке...
Главными целями обновленной модели являлись: укрепление и совершенствование характера модели Diavel, а также повышение "круизерных" возможностей мотоцикла на низких скоростях и дальних дистанциях. И, похоже,
Ducati это удалось…
Хотя выше 4 передачи в горах подниматься необходимости не было, можно констатировать факт, что инженеры итальянской фабрики потрудились на славу - динамика мотоцикла стала более плавной! Достичь этого удалось во многом благодаря добавлению второй свечи в цилиндр, а также за счет изменения угла впрыска топлива.
Повысить комфорт удалось, установив на
Ducati Diavel новое сиденье. Именно поэтому эти сто километров пути по серпантину пролетели за несколько мгновений.
Ко всему прочему, в
Ducati поработали и над электроникой, добавив на панель спидометра расширенную индикацию уровня топлива в баке.
Визуально, не считая нового мотора и сиденья, о котором мы написали выше, на мотоцикле можно разглядеть около десятка изменений - это и полностью светодиодная фара, а также новые по дизайну элементы ее поддержки, новое ветровое стекло, светодиодные поворотники, новые и увеличенные воздухозаборники, крышки радиатора, теплоизоляция на выхлопной системе, формы руля, свежий дизайн глушителя выхлопной системы…
Отметим, что специально для любителей персонификации для нового Diavel
Ducati разработала линейку новых аксессуаров. Пожалуй, ее главными козырями стали карбоновый глушитель Termignoni со встроенным катализатором, а также полная выхлопная система Termignoni с нанесенным на нее черным керамическим покрытием, и новые кованые диски…
Сухой вес мотоцикла 210 кг, версия "карбон" весит на 5 кг меньше. Среди электронных систем - фирменный пакет безопасности -
Ducati Safety Pack, включающий в себя систему ABS Bosch 9MP и работающую в 8 уровнях фирменную систему трэкшн контроля
Ducati Traction Control (DTC).
Как и первый "Диавель", новый мотоцикл предлагает 3 полностью редактируемых режима Sport, Touring и Urban, отличающиеся друг от друга мощностью и настройками уровня DTC.
Максимальная мощность нового мотора Testastretta 11° DS - 162 л.с. при 9 250 об/мин..
Российский портал Motonews.ru выражает благодарность заводу
Ducati за организацию тест-драйва нового
Ducati Diavel.
Также благодарит компанию "Евроспорт" - официального дилера марки
Dainese - за предоставленную экипировку.
Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> Ducati Diavel">Ducati Diavel" border="0"> |