Специалист по промышленному дизайну Эдвин Конан (Edwin Conan) представил разработку экологически чистого мотоцикла, который он назвал Green Speed ("Зеленая скорость"). Этот байк, в мыслях автора, будет работать даже не на электротяге, а на силе сжатого воздуха.
Эдвин в компании группы студентов-дизайнеров и инженеров разработал концепт, который по идее должен преодолеть два основных недостатка силовых устройств на сжатом воздухе – непродолжительное время работы и малую скорость движения.
Сам байк, полное название которого - Green Speed Air Powered Motorcycle – сооружен на базе аппарата
Suzuki GP100 из 1970-х годов. Правда, разработчики убрали с оригинального мотоцикла почти все – от топливного бака до коробки передач, и использовали для своих конструкторских целей лишь раму, колеса и тормозную систему.
Движок – роторный, работающий на сжатом воздухе. Он компактный, легкий и мощный. Собственно топливо – сжатый воздух – помещается в двух специальных баллонах. Движок способен раскручиваться только до 3 000 оборотов в минуту – поэтому коробка передач и не нужна. Тут всего одна передача, так что двигатель связан с колесом практически напрямую.
Баллоны для сжатого воздуха сделаны из карбона. Когда байк пойдет в массовое производство, а Эдвин не сомневается, что он пойдет, на него также поставят солнечные батареи, которые будут генерировать энергию для сжатия воздуха и хранения его в указанных емкостях.
Так как байк разрабатывался в первую очередь для скорости, на нем нет ни головного света, ни задних фар, ни индикаторных огней, а есть вместо этого три маленькие видеокамеры – впереди и сзади – для фиксации поездки.
Эдвин Конан – родом из Китая, образование получал в Китае, в США и в Италии, говорит на трех языках – китайском, английском и итальянском.