Мировой производитель мототехники номер один корпорация Honda представила спортивную версию своего инновационного макси-скутера Integra.
Новинка, получившая имя Honda Integra Sport Edition, будет выпущена ограниченным тиражом, а ее цена окажется лишь на 400 евро выше базовой модели. Детали кузова нового скутера окрашены в грозный чёрный цвет, что идеально сочетается с сиденьем, обшитым алькантарой. На ободах 17-дюймовых колесных дисков красуются контрастные наклейки Honda Racing, а стандартное ветровое стекло заменено на тонированное.
Завершает образ спортивного скутера прямоточный глушитель Akrapovic, выполненный из титана. Установка последнего компонента позволяет немного поднять мощность базовой модели Honda Integra, доведя этот показатель до 51,7 л.с. Однако у версии скутера, предназначенного для водителей с правами категории A2, мощность двигателя останется без изменений.
Honda Integra оснащен новым двухцилиндровым рядным двигателем объемом 670 куб. см и двойным сцеплением DCT. Система Dual Clutch TransMission аналогична той, что устанавливается на модель VFR1200FD и работает по следующему принципу: первое сцепление отвечает за работу первой, третьей и пятой передач, а второе имеет дело со второй, четвертой и шестой. Трансмиссия способна работать в трех режимах, включая полностью автоматический и ручной режим с использованием кнопок на руле. Сильной стороной модели является ее рекордно низкие эксплуатационные расходы. Например, на 100 км пути скутеру потребуется всего 3,1 литра топлива. Кроме скоромно аппетита, Honda Integra может похвастаться большим межсервисным интервалом, который составляет 13 000 км.