ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.02.13

Эдуард Блохин: Два дня в неделю я посвящаю езде на велотреке в Крылатском

О своем первом мотоцикле и увлечении, которое привело его в мировой мотоспорт, журналистам Motonews.ru рассказал многократный участник чемпионата мира WSBK, пилот и владелец российской команды Rivamoto Эдуард Блохин.



Эдуард Блохин родился в Омске 24 октября 1973 года, в 1997 закончил Московский Авиационный Институт (МАИ), факультет "Двигатели Летательных Аппаратов" (кафедра ВРД). В 2006 году Эдуард всерьез увлекся мотоспортом и вот уже 3 года представляет собственную команду на чемпионате мира WSBK в классе Суперспорт. Женат, имеет двух дочерей (Зоя, 21 год, и Вика, 6 лет).

Эдуард, расскажи пожалуйста о своей причастности к мотоспорту, что для тебя чемпионат WSBK? Хобби, развлечение или бизнес?
Участие в мотогонках для меня - это очень большая и важная часть моей жизни, потому что включает в себя и бизнес, и хобби, и занятие спортом, и возможность развивать себя физически. Я очень много времени посвящаю занятию физической подготовкой и думаю, как развить свою команду, как бизнес. И естественно - хобби, потому что я постоянно общаюсь с людьми, близкими мне по духу, с очень интересными людьми. Участие в чемпионате мира World superbike выводит все эти компоненты на самый высокий уровень.

C чего же все-таки началось увлечение мотоспортом? Как появилась команда?
Впервые мотоцикл я купил в 2005 году, это была литровая Honda CBR1000 Sportbike, ездить я на нем абсолютно не умел, соответственно ни на нем, ни вообще на каком бы то ни было мотоцикле. Поэтому, когда выехал в город, были два очень жесткие падения. После чего я понял, что для того, чтобы безопасно ездить по городу, нужно научиться ездить и начал приезжать тренироваться в Мячково. В 2006 году я впервые выехал на подготовленном мотоцикле на гоночную трассу, это было Брно. С 2006 года я начал тренироваться на различных гоночных трассах. Само собой, по городу ездить на мотоцикле интерес у меня пропал. Вот таким образом появился интерес к мотогонкам. Соответственно, появлялся интерес, появлялся азарт, появлялся какой-то опыт. В конце 2006 года я впервые посетил этап Superbike, как раз это было тоже Брно, и после этого загорелся мечтою - хотя бы один раз, хотя бы одну гонку проехать именно в этом чемпионате. Свою мечту у меня получилось осуществить в 2010 году, когда я проехал не один, а целых пять этапов по системе wildcard. И с 2011 года я два года выступал в качестве постоянного пилота чемпионата мира. В 2013 году я хочу продолжить эту добрую традицию.

Какие результаты ставит команда перед собой в текущем сезоне?
В текущем сезоне мы надеемся продолжить развиваться как профессиональная команда. Соответственно, это невозможно без привлечения спонсоров. Так что сейчас основной упор мы делаем на работу со спонсорами. Что касается непосредственно спортивных результатов, загадывать заранее в любом виде спорта - это дело неблагодарное, а в мотогонках, скажем так, это дело неблагодарное вдвойне. Мы надеемся, что у нас получится подниматься по крайней мере на более высокие места, чем получалось подниматься в прошлом сезоне.

Гонки гонками, а хватает ли времени на семью, друзей, родных и близких? Поддерживают ли близкие это увлечение?
(На вопрос отвечает супруга Эдуарда, Марина, которая старается всегда сопровождать пилота на этапах мирового чемпионата)
Да, конечно хотелось бы, чтобы Эдик уделял нам больше времени - мне, детям. Но мне нравится то, чем он увлекается - мотогонки сами по себе и Superbike нравится. Я люблю команду нашу, поэтому мне грех жаловаться, наша жизнь очень интересная. Более того, дети очень увлечены этим: старшая хочет сесть на мотоцикл, спортом увлекается, а младшая - тем более. Поэтому мы за! Мы за все, что с нами происходит. Мы радуемся этому.

Расскажи, пожалуйста, о технической базе команды, мотоциклах на которых команда будет выступать в текущем сезоне?
Что касается технической подготовки нашей команды, то выглядит она следующим образом: в сезоне 2013 мы поменяли марку, вместо Yamaha мы выбрали Honda. Решение нам далось не так просто, но определенные договоренности о технической поддержке со стороны Honda подстегнули нас к принятию этого решения. Так что мотоциклы у нас будут в принципе очень высокого уровня, с хорошей электроникой, с хорошо подготовленными моторами. Так что надеемся, что в техническом плане наша команда к сезону 2013 подходит конкурентоспособной. Что касается базы, базируется наша команда в зимний период в Испании, потому как тесты зимой возможны только в Испании, чтобы удешевить логистику всех наших тестов, мы базируемся прямо на трассе Херес. Летом у нас база в Италии, тоже по логистическим соображениям, так как Италия находится близко от всех практически трасс, на которых проходит наш чемпионат. Также у нас очень давние отношения с одной из итальянских команд, мы с ними очень дружим, сотрудничаем, делимся техническими новшествами. Мы надеемся, что наше техническое оснащение в 2013 году позволит нам добиваться более высоких результатов, чем были в прошлом сезоне.

Как происходит подготовка к спортивному сезону?
В межсезонье я уделяю очень большое внимание общефизической подготовке. Тренируюсь я разнообразно. Тренировки у меня получаются семь дней в неделю. Два дня в неделю я посвящаю езде на велотреке в Крылатском на трековом велосипеде. Три дня в неделю я бегаю, занимаюсь на турниках, брусьях. И два дня в неделю я посвящаю езде на кроссовом мотоцикле. К езде на кроссовом мотоцикле я начал приобщаться только вот с этой зимы. Сейчас в основном пока ездил по льду, но надеюсь, что может быть получится тренироваться и на кроссовых трассах. Так что в принципе мое физическое состояние, моя физическая готовность позволяет мне принимать участие в чемпионате мира в мои 39 лет.

Эдуард, на каких трассах шансы команды на хороший результат высоки?
Про шансы на каких-то гоночных трассах сказать, конечно, очень тяжело, потому что все зависит от кондиции трассы, но в принципе мы надеемся, что во-первых высокий результат мы покажем на нашей тестовой трассе, которую мы выберем - Арагон, и во-вторых, естественно, британские трассы - Донингтон и Сильверстоун, которые являются для Джека родными. Он будет нацелен там на максимально высокие результаты. Что касается погодных условий, то в принципе для нас, как это ни странно, но дождевые гонки более выгодны, чем сухие, потому что и результаты тестов, и прошлый сезон показали, что в дождевых гонках любой пилот может достичь результатов более высоких, чем у него получается это сделать в сухих условиях.

Напомним, что кроме решения команды пересесть с мотоциклов Yamaha на Honda весьма значимым шагом Rivamoto стало заключение контракта с ирландцем Джеком Кеннеди, который в прошлом сезоне завоевал звание вице-чемпиона в британском Суперспорте.

Если немного пофантазировать, как может выглядеть мировой супербайк лет через 20?
Что касается моего видения развития мотогонок и в частности Superbike, я думаю что будет меняться техника, вид мотоциклов, мощность моторов, будет совершенствоваться электроника, будут совершенствоваться покрышки, какие-то технические элементы мотоциклов. Но сам смысл гонок он, наверное, не поменяется никогда, потому что если говорить про то, что еще в Древнем Риме были гонки на колесницах, и, в принципе, суть была и есть одна - кто придет первым. Естественно, сейчас это не одна лошадиная сила, как было когда-то, а 200 л.с. и более. Со временем меняется техника, но накал борьбы и суть гонок остаются неизменными...

фото: Motonews.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: Суперспорт World superbike Honda Yamaha супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free