Honda презентовала две новые модели мотоциклов — CTX700 и CTX700N. По задумке производителя, они должны заполнить собой нишу между классическим мотоциклом, круизёром и турером.
Машины оборудованы тем же старым добрым двигателем, что устанавливается на хорошо зарекомендовавший себя Honda NC700. Это рядная двойка рабочим объёмом в 670 см3, которая, правда, не блещет мощностью, но зато имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, а также может быть оборудована КПП с двойным сцеплением (DCT). В 2013 году продажи CTX700N (версия нэйкед) и CTX700 (версия с полуобтекателем) начнутся в США, однако в 2014 Honda грозиться начать продажи новинок на всех существующих рынках.
CTX расшифровывается, как Comfort Technology Experience — опыт технологии комфорта. Для достижения максимального комфорта будет работать низкий центр тяжести мотоцикла — он облегчит управление мотоциклом в поворотах и даст дополнительную стабильность при движении по прямой, а также низкая вибронагруженность машины — это позволит водителю и пассажиру меньше уставать, даже во время дальних поездок. Дизайн мотоцикла перекликается с дизайном Honda Gold Wing, признанного лидера в плане комфорта. Видимо образ маленького Gold Wing должен подобно 25-му кадру убеждать покупателей Honda CTX в том, что их мотоцикл очень удобен, даже если это окажется не совсем так.
Про технические характеристики новинок пока, к сожалению, известно немного. Колёсная база 1530 мм, высота по седлу 720 мм, ABS — «в штате», DCT — как опция. Действительно, немного, но мы будем держать вас в курсе по мере поступления новой информации.