Самый известный производитель мотоциклов из Милуоки расширяет модельный ряд. В 2013 году покупателям будут предложены две новые модели мотоциклов.
Первая новинка — Street Bob в исполнении Special Edition. К сожалению, эта модель не будет официально поставляться на рынок России, но её смогут приобрести покупатели в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Вот что говорит о Street Bob Special Edition главный дизайнер Harley-Davidson Тони Пинк: «Во время работы над Street Bob приоритет отдавался его внешней привлекательности в качестве городского мотоцикла. Это мотоцикл для тех людей, которые выбирают маслкар с самым мощным двигателем и без магнитолы. В рамках рестайлинга мы избавили от всего лишнего заднее крыло, упростили крышку аккумуляторной батареи и установили классическую овальную крышку воздушного фильтра. Цель заключалась в том, чтобы получить изначальный, оригинальный Big Twin, с которым у клиента сразу же возникнет сильная эмоциональная связь».
Все ключевые элементы дизайна Street Bob, придающие мотоциклу безошибочно узнаваемый вид, останутся и в версии Special Edition 2013: седло-соло, обрубленное заднее крыло и руль мини-эйпхангер. Среди дизайнерских новшеств — черная отделка двигателя Twin Cam 103 и коробки передач с яркими акцентами, черная передняя часть мотоцикла и простое заднее крыло с комбинированным габаритным фонарем/стоп-сигналом/указателями поворота. Отличительные черты версии Special Edition 2013 — двухцветное лакокрасочное покрытие (Big Blue Pearl/Vivid Black) с волнообразным переходом и спицованные колеса с броскими красными ободами.
Мотоцикл оснащён установленным на резиновых опорах двигателем Twin Cam 103™ V-Twin с электронной системой последовательного впрыска (ESPFI) с максимальным крутящим моментом 130 Н*м и 6-ступенчатой коробкой передач Cruise Drive. На мотоцикле установлены спицованные колеса — 19-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади, обутые в покрышки Michelin Scorcher. Другие особенности нового Street Bob — ABS в стандартной комплектации, черное покрытие траверс, двигателя, КПП и крышки аккумуляторной батареи, полноразмерная литая консоль черного цвета с интегрированным замком зажигания, обрубленное заднее крыло с комбинированным габаритным фонарем/стоп-сигналом/указателями поворота, а также переднее крыло с открытыми кронштейнами, придающее мотоциклу минималистский вид. Стойки руля с резиновыми подушками и кованая верхняя траверса снижают уровень вибрации и упрощают кастомайзинг мотоцикла. Топливный бак имеет объём почти 18 литров — это всё же слишком много для классического бобера.
Вторая новинка получила имя Breakout. Мотоцикл получился вытянутым и низким — этому способствуют компактная консоль бака и дрэгстерный руль. Заднее колесо шириной 240 мм визуально уравновешивается массивными перьями передней вилки и «обрубленными» крыльями. Двигатель и другие узлы и компоненты сочетают в своей отделке зеркальный хром и черную матовую краску.
«С Breakout мы вернулись к самим основам конструирования мотоциклов, что подразумевает акцент на двигателе и колесах, — говорит директор Harley-Davidson по дизайну Кирк Расмуссен. — Двигатель с отделкой из хрома и черной краски сразу бросается в глаза, а для того, чтобы усилить впечатление от шин, мы укоротили крылья. Большое количество открытой резины придает Breakout суровый, мускулистый вид».
По словам Расмуссена, еще одной новинкой, уникальной для данной модели, станут колеса Gasser.
«Нам всегда нравились колеса в стиле Gasser, ставшие популярными в 60-е и 70-е годы на соревнованиях по дрэг-рейсингу, — отмечает Расмуссен. — Дизайн наших колес навеян этими классическими гоночными колесами. Оба колеса имеют 10 полукруглых спиц. Через одну они имеют матовое покрытие из черной порошковой краски. Остальные спицы, как и торец обода, отшлифованы до находящегося под краской алюминиевого сплава. Чтобы сделать общий профиль Breakout еще ниже, мы перенесли спидометр на стойку руля, а бак снабдили верхней накладкой из черной кожи, маскирующей сварной шов, и хромированной крышкой, высоты которой как раз достаточно, чтобы скрыть электрическую проводку и вентиляционные каналы. Руль получил новый дрэгстерный изгиб, который, по моему мнению, придает посадке мотоциклиста агрессивность».
Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными между балками рамы. Breakout в стоке оборудован ABS и противоугонной системой Harley-Davidson.
Основные особенности Breakout:
— двигатель Twin Cam 103B™ с рабочим объемом 1690 см3 с уравновешивающим валом и жестким креплением к раме. Максимальный крутящий момент равен 130 Нм при 3000 об/мин. Двигатель оснащен электронной системой последовательного впрыска (ESPFI), автоматическим декомпрессором (ACR) и агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач Cruise Drive;
— двигатель и КПП, покрытые черной порошковой краской и дополненные хромированными крышками и матово-черными теплозащитными экранами на двух расположенных «ступенью» укороченных глушителях;
— 10-спицевые колеса Gasser из алюминиевого сплава, покрытые матовой порошковой краской со шлифованными до металла участками. Размер заднего колеса — 8×18 дюймов, переднего — 3,5×21 дюйм;
— передние и задние тормозные диски и суппорты, нижняя часть перьев передней вилки, корпус фары и маслобак, покрытые черной глянцевой краской;
— укороченные переднее и заднее крылья;
— топливный бак емкостью 18,9 л с верхней накладкой из формованной черной кожи и низкопрофильной хромированной крышкой;
— двухкомпонентное седло, позволяющее без инструмента снять подушку пассажира.
Новый Breakout будет доступен в трёх цветовых решениях: Vivid Black, Big Blue Pearl и Ember Red Sunglo.