Согласно документу, опубликованному американским Агентством по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency), спортбайк Kawasaki Ninja ZX-6R в 2013 году будет оснащаться не 599-кубовым двигателем, как сейчас, а 636-кубовым. Заявленная мощность нового силового агрегата — 129 л.с., что, в принципе, не сильно отличается от существующей на данный момент. По компоновке двигатель останется таким же — рядная четверка с 4 клапанами на цилиндр. Однако, если эта информация верна, то Kawasaki ZX-6R не сможет использоваться в гонках в классе до 600 см3. Мотоцикл обещают показать живьем то ли на выставке Intermot, то ли в Милане через месяц после Кельна.
Вторая новость о Kawasaki пришла из Тайланда и пока не подтверждена официально: японская компания выводит из линейки свой среднекубатурный нейкед Z750. Но свято место пусто не бывает — его тут же займет аппарат с двигателем объемом 800 см3.
Помимо чуть более объемного двигателя (на самом деле, это литровый мотор, объем которого уменьшен до 800 см3 за счет уменьшения диаметра цилиндра), новый Kawasaki Z800 получит и новую внешность в одном стиле со «старшей» моделью Z1000. Это будет первый мотоцикл Kawasaki, оборудованный системой «старт-стоп». Плюс к новому двигателю — новая выхлопная система. А вот шасси должно измениться не сильно: рама, скорее всего, останется прежней, но будет скомпонована с новым маятником и более простой и настраиваемой вилкой. Также поменяется панель приборов — она станет полностью электронной. Когда мы сможем узнать больше об этой модели — неизвестно.