Вчера на стартовавшей в Милане выставке EICMA австрийская компания KTM показала два новых мотоцикла семейства Duke.
Наиболее яркой премьерой 70-го мотоциклетного шоу в Милане стал концепт-байк 1290 Super Duke R. Мотоцикл оснащается 1195-кубовым двигателем RC8R, аналогичным тому, что устанавливается на новый туристический эндуро 1190 Adventure. Мощность двухцилиндрового мотора нового флагманского «Герцога», при условии использовании гоночной выхлопной системы Akrapovic, по слухам, должна составить около 180 л.с.
Естественно такой мощный мотоцикл укомплектован всевозможными электронными помощниками — ABS, трэкшн-контролем, отключаемыми системами антистоппи и антивилли. Мотор Super Duke R помещен в новую раму из хром-молибденовых труб, а практически все внешние элементы выполнены из углеволокна. Мотоцикл «стоит» на подвесках WP и лекгосплавных колесных дисках, обутых в слики. В качестве тормозных механизмов использованы компоненты знаменитой Brembo.
Вторая новинка от «оранжевых» не столь эффектна и брутальна, зато полностью готова к появлению в дилерских центрах. KTM 390 Duke оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигателем и шасси, как на моделях KTM 125 Duke и KTM 200 Duke.
139 кг веса наделяют KTM 390 Duke удивительной маневренностью и легкостью управления, а вполне приличные 44 л.с. мотора не напугают новичка, но в то же время не дадут заскучать опытному водителю. Кроме того подвески WP и ABS, входящие в базовую комплектацию, делают 390-й Duke одним из наиболее интересных предложений на рынке.