На прошедшей выставке в Милане
Husqvarna представила сразу два полностью обновленных мотоцикла одного класса 2007 модельного года.
Это модели WRE 125 и TE 610 IE, причем оба мотоцикла получили не только новый дизайн, но и новую техническую начинку. Оба мотоцикла предназначены для бездорожья, оба просты в эксплуатации, их можно использовать, как для каждодневной езды на небольшие расстояния, так и для длительных поездок.
Кроме того модели WRE 125 и TE 610 IE получили признания и награды на многих мото ралли и чемпионатах, марафонах. Обе модели 2007 года получили красно-белую окраску.
У модели мотоцикла WRE 125 переработан внешний вид, мотоцикл получил новые пластиковые детали, и как мы сообщали выше, новую красно-белую расцветку. 125 -кубовый двухтактный двигатель динамично работает при низких и средних оборотах, что положительно влияет на его надежность и исключает лишние проблемы с двигателем.
Модель получила электронную карбюраторную систему, разработанную вместе с компанией Dell’Orto, система отвечает за оптимальную пропорцию воздуха, топлива и масла, как следствие получаем оптимальный расход топлива. Кроме того, эта система также управляет и системой зажигания.
Мотоцикл получил новые амортизаторы, переднюю вилку MARZOCCHI, новую цифровую панель, наделенную полезными функциями (секундомер, возможность узнать общий пробег, пробег за поездку). Новая фара, установленная на байк, теперь светит ярче, что делает его более безопасным и на дороге общего пользования, и на бездорожье.
Теперь подробности модели мотоцикла
Husqvarna TE 610IE. Эта модель разработана специально для любителей острых ощущений, для пилотов, которые любят комфорт и скорость, она занимает очень интересный сектор рынка 600 кубовых четырехтактных одноцилиндровых мотоциклов для езды по бездорожью.
В этой модели применены многие детали от основных четырехтактных гоночных эндуриков компании.
Ходовая часть мотоцикла оптимально настроена для повседневной езды, двигатель как и у 125 кубовой модели динамично работает на низких оборотах, нет нужды в перегазовках, вполне хватает того, что стрелка тахометра доходит до половины шкалы. Новая версия получила модифицированную форму цилиндра и новую электронную инжекторную систему, которая в свою очередь сертифицирована по стандартам Евро3.
Максимальная мощность байка 54 лошадки. Объем топливного бака 12,5 л. Аппарат также получил новую электронную приборную панель, новую форму воздушного фильтра, новое сцепление, новые свечи с дополнительными электродами, дополнительный датчик масла, новую выхлопную систему с катализатором.