Японская
Yamaha Motor обновила в линейке моделей 2010 года два популярных скутера серии X-Max – со 125-кубовым и 250-кубовым двигателями.
С момента своего запуска в 2005 году аппараты
Yamaha X-Max пользовались заслуженным успехом у покупателей по всей Европе. Спортивный и модный дизайн в духе флагманской модели T-Max, большой багажник и легкость в управлении способствовали росту популярности этих аппаратов у самых разных категорий пользователей.
У машин 2010 года – новая усиленная рама, еще больший объем багажника, новый дизайн приборной панели. У скутеров также слегка изменилось расположение мест для ног ездоков – для большего комфорта при езде на большие расстояния. Сами скутеры подверглись редизайну, кузов стал более угловатым и более динамичным на вид.
Обе модели предназначены для комфортной езды вдвоем. Двойной задний амортизатор с четырехпозиционной регулировкой. Дисковые тормоза и спереди, и сзади – спереди диаметром 267мм, сзади – 240мм. Колесные диски – 15-дюймовое спереди и 14-дюймовое сзади.
Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность 250-кубового мотора – 15 кВт при 7 500 об./мин, момент – 21 Нм при 6 000 об./мин. Степень сжатия – 10 к 1. Бак – 11,8 литра. Ход подвески – 110мм спереди и 95мм сзади. Габариты – 2220х776х1337мм. Высота сиденья 792мм. Колесная база 1545мм. Клиренс 135мм. Снаряженный вес 180 кг.
Цвета для X-Max 125 2010 – синий, белый, черный и сине-серый (Magnetic Blue, Competition White, Aluminium Slate и Midnight Black). Цвета для X-Max 250 2010 – белый, черный, сине-серый и серебристый (Competition White, Midnight Black, Aluminium Slate и Storm Silver).