ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.06.12

Два колеса - хорошо, а три... Тест-драйв BRP Can-Am Spyder

Трехколесные родстеры Can-Am Spyder занимают особую нишу в череде товаров от Bombardier Recreational Products.



Официально Spyder был представлен в 2007 году, причем сначала аппараты выпускались только с механической коробкой скоростей, позже в 2009 году наряду с механической моделью появилась полуавтоматическая (вам нужно всего-лишь крутить газ и выбирать кнопками "плюс" и "минус" скорость).
Вскоре техника на "автомате" полностью вытеснила "механическую" серию, и если раньше можно было приобрести на заказ "механику", то сейчас в линейке трехколесников BRP имеются две модели с роботизированными коробками - спортивная 106-сильная версия и туристическая, которая 5 сил слабее спортивной.

Вообще, если говорить о "Спайдере" в общих чертах, этот аппарат идеально подойдет тем, кто всегда мечтал сесть за руль мотоцикла, но был вынужден отказаться от такой затеи по причине опасности или попросту - из-за отсутствия категории "А"...

Расположение колес - два спереди и одно сзади - делает управление прогнозируемым, и адаптироваться к такому трехколеснику можно достаточно быстро. Благодаря тому, что два из трех колес находятся впереди, трицикл отлично рулится в поворотах, байк не тянет в сторону.

Мощный 990-кубовый мотор от производителя авиационных двигателей, компании Rotax, выдает отличный момент, способный при желании уйти со старта с пробуксовкой, оставив на дороге след заднего протектора. Тем не менее за всеми шалостями пилота чутко следит электроника, которая в буквальном смысле душит мотор, не давая увеличивать обороты, тем самым максимально снижая риск перевернуться или вылететь с траектории...
Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара.

Крутить руль стоя на месте довольно сложно, но как только трицикл приходит в движение, электроусилитель руля позволяет выполнить поворот чуть ли не одной рукой. Хорошо, когда есть задняя скорость. Хорошо, когда инженеры и разработчики личшний раз думают о безопасности пилота, в частности при движении назад автоматически включается аварийка, а значит - вас видно.
Байк оснащен системой комбинированных тормозов с ABS, причем тормозом на Спайдере можно воспользоваться только ножным, все как в авто - на руле отсутствует управление тормозами... Также отметим, что у "Спайдера" есть и дополнительный стояночный тормоз.

Передняя подвеска – специальная, повышенной комфортности. Ход передней подвески – 144 мм, задней – 145 мм. Размер шин вполне себе автомобильный, 165/65 R14 впереди и 255/50 R15 сзади. Диски – алюминиевые. Тормозная система – гидравлический ножной тормоз с воздействием на три колеса. Все тормоза – дисковые. Имеется EBD и ABS, а также еще целый ряд вспомогательных систем. Вес этого трехколесника – 316кг. Впереди имеется багажник объемом 44 литра.

Максимальная нагрузка – 200кг. Объем топливного бака – 27 литров. Масла в двигатель требуется 4,5 литра, рекомендуемый тип – 5W40. Клиренс – 115 мм. Габаритные размеры – 2667х1506х1145 мм. Высота сиденья – 737 мм. Колесная база – 1727 мм. Передняя колея – 1308 мм. Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. Все аппараты снабжаются полноценной приборной панелью со спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, счетчиком километража, указателем температуры двигателя, внешней температуры. Все параметры могут выводиться как в единицах метрической системы, так и в американских стандартах. В качестве опций для "Спайдеров" предлагаются ксеноновые фары, противотуманки, выхлопная труба спортивного дизайна, дополнительные навесные багажные отделения, спинка пассажирского сиденья, низкое и высокое ветровые стекла.

Своими впечатлениями от городской поездки на Can-Am Spyder RS поделилась очаровательная Анастасия Трегубова, телеведущая программы "Москва рулит": "Спайдер - это что-то среднее между мотоциклом и кабриолетом. На нем себя чувствуешь комфортнее и спокойнее, чем на обычном мотоцикле, но при этом ощущения совсем не как в автомобиле. И, пожалуй, главная особенность Cпайдера - это то, что на нем невозможно упасть, как на обычном мотоцикле, потому что электроника здесь контролирует все процессы, а три колеса гарантируют устойчивость..."

Пустить в управляемый занос трехколесник BRP попытался действующий чемпион Европы по стантрайдингу, Юрий Верховников: "Иногда хочется заложить его в поворот "с коленочкой", как мотоцикл, но все-таки едет он больше напоминая авто... За счет того, что "мотоцикл" все-таки на трех колесах и у него большая устойчивость, я бы посоветовал его как новичку, так и девушке, которой было бы очень опасно выезжать в город на двух колесах..."



Розничная цена BRP Can-Am Spyder в РФ - около 900 000 руб.

Motonews.ru благодарит Анастасию Трегубову, Юрия Верховникова, компанию Росан (дистрибьютора марки BRP в России) за помощь в организации тест-драйва. А также выражаем благодарность съемочной группе канала "Москва 24" и всем тем, кто участвовал в подготовке материала к выпуску!

Понравилось? Поделись



Рубрики: Тест трицикл Can-Am

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free