НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты
21.06.13
Другой трехколесный скутер из Германии
В то время как электроскутеры значительно дешевле, чем электроавтомобили, и их к тому же удобнее парковать, многих потенциальных пользователей по-прежнему отпугивает необходимость следить за балансом транспортного средства при движении на 2 колесах. Чего не надо делать на автомобиле.
Немецкий Институт промышленного инжиниринга Фраунхофера пытается решить эту проблему, предложив в качестве одной из своих последних разработок наклоняющийся трехколесный скутер под рабочим названием e-Max или Electromobile City Scooter.
Обычно, как известно, трайки не наклоняются в поворотах - за исключением популярных машин, сделанных по образцу MP3 от итальянского концерна Piaggio и самого МР3 – но у них два колеса впереди, а тут два колеса сзади.
И этот трайк с двумя задними колесами как раз-таки умеет в повороте немного наклоняться. Два задних колеса с пневматической подвеской управляются раздельно, что позволяет им двигаться независимо друг от друга.
На действующей модели задние колеса взяты от обычного электроскутера E-max 110S, и его заднее колесо просто умножено на два, и вся конструкция соединена в хитрую систему, отличающуюся, по словам представителей института, прежде всего стабильностью.
«Мы продемонстрировали, что наша идея работает на реальном скутере», - говорит руководитель проекта Даниель Борманн (Daniel Borrmann). «В качестве нашего следующего шага мы хотим сделать аппарат еще более комфортным. Например, встроив какую-нибудь систему, которая позволит ездить без шлема, добавив багажное отделение, возможность интеграции со смартфоном, и т.п.
Пока скутер дорабатывается, и когда из него получится что-то практически применимое, пока говорить рано. Авторы проекта тем временем задумываются о возможной форме будущих новых версий аппарата, один из вариантов которых приведен на нижней иллюстрации.