ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.06.13

Другой трехколесный скутер из Германии

В то время как электроскутеры значительно дешевле, чем электроавтомобили, и их к тому же удобнее парковать, многих потенциальных пользователей по-прежнему отпугивает необходимость следить за балансом транспортного средства при движении на 2 колесах. Чего не надо делать на автомобиле.



Немецкий Институт промышленного инжиниринга Фраунхофера пытается решить эту проблему, предложив в качестве одной из своих последних разработок наклоняющийся трехколесный скутер под рабочим названием e-Max или Electromobile City Scooter.

Обычно, как известно, трайки не наклоняются в поворотах - за исключением популярных машин, сделанных по образцу MP3 от итальянского концерна Piaggio и самого МР3 – но у них два колеса впереди, а тут два колеса сзади.

И этот трайк с двумя задними колесами как раз-таки умеет в повороте немного наклоняться. Два задних колеса с пневматической подвеской управляются раздельно, что позволяет им двигаться независимо друг от друга.

На действующей модели задние колеса взяты от обычного электроскутера E-max 110S, и его заднее колесо просто умножено на два, и вся конструкция соединена в хитрую систему, отличающуюся, по словам представителей института, прежде всего стабильностью.

«Мы продемонстрировали, что наша идея работает на реальном скутере», - говорит руководитель проекта Даниель Борманн (Daniel Borrmann). «В качестве нашего следующего шага мы хотим сделать аппарат еще более комфортным. Например, встроив какую-нибудь систему, которая позволит ездить без шлема, добавив багажное отделение, возможность интеграции со смартфоном, и т.п.

Пока скутер дорабатывается, и когда из него получится что-то практически применимое, пока говорить рано. Авторы проекта тем временем задумываются о возможной форме будущих новых версий аппарата, один из вариантов которых приведен на нижней иллюстрации.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Piaggio

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free