ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.05.13

Донингтон взят!

Блестящую победу на домашней трассе Doington Park Circuit одержал пилот российской команды Yakhnich Motorsport Сэм Лоус: второй год подряд житель Дерби одерживает верх на этой трассе, но впервые делает это в столь бескомпромиссной манере, будто тренируясь в одиночестве.

 

Номер Сэма Лоуса в чемпионате — «11», столько же секунд на финише он привез своему главному оппоненту, действующему чемпиону Кенану Софуглу. Этой победой Сэм увеличил свой отрыв в генеральной классификации и заложил основу для битвы за титул-2013. После пяти гонок (в Австралии, Испании, Нидерландах, Италии и Великобритании), четыре из которых Лоус начал с поул-позиции, а три выиграл, он возглавляет чемпионат с 30 очками в запасе.

Доминантная составляющая в выступлении британца была заложена в пятницу. Два оставшихся дня Сэм играл с соперниками, изящно уводя у них из-под носа первые позиции. И гонка сложилась удачно с первого круга. Хотя на старте вперед вырвались пилоты Kawasaki, включая пришедшего на замену Давиду Салому (Intermoto Ponyexpres Kawasaki) француза Флориана Марино, уже пытавшегося конкурировать с лидерами на гонке в Монце, незадолго до окончания первого круга в медленной части трека Сэм легко объехал зеленые мотоциклы на своем R6. К тому же, на втором круге Софуглу допустил серьезную ошибку — не нарочно, как делал это в Ассене — и потерял темп, оказавшись в плотном окружении преследователей. Нескольких кругов пилоту российской команды хватило, чтобы нарастить преимущество и финишировать, красиво вздернув свой байк на заднее колесо, что местные зрители приветствовали бурными овациями. Заезд пройден «в своем темпе», все круги, кроме последнего — в пределах 1’31, что оказалось недоступным соперникам. После гонки Софуглу признал: не было и шанса догнать Лоуса, так как он «слишком силен».

 

«Я хотел взять эту победу любой ценой, и очень благодарен команде за то, что она принесла мне ее на серебряной тарелочке, — сказал Лоус. — После изменений, внесенных в настройки на прогревочном круге, мне не пришлось прилагать усилия, чтобы привести байк к финишу в таком темпе! Теперь мы действительно нацелены на взятие титула».

Владимиру Леонову усилия для достижения очковой зоны потребовались приличные: шансов на столь же легкие обгоны, как в Монце, где ему удалось отыграть 14 позиций, не было. Donington Park гораздо уже, в медленных шпильках есть только одна правильная траектория. Леонов отыграл 10 позиций и финишировал в шаге от психологически важной отметки.

«Только утром, на warm-up мы, наконец, завершили работу над настройками, а я почувствовал, как в Донингтоне работают тормоза, — рассказал Владимир — Я вышел на старт с уверенностью, что удастся отыграть много позиций. Но в Донингтоне всегда трудно обгонять, это совсем иной трек, нежели Монца. В конце заезда совершенно выдохся, пытаясь заработать хотя бы одно очко. Даже оно стало бы для меня настоящей победой. Важно, что с каждой гонкой я и мой байк становимся все ближе друг к другу. В Портимао и Имоле хотел бы принести команде по-настоящему сильный результат».

Другой российской команде, DMC LoreNZIni, не удалось добиться столь шикарных результатов, да оно и понятно — ведь первое место только одно. Британский раунд WSBK в Донингтоне завершился для DMC LoreNZIni Racing со смешанными результатами. Даже несмотря на хорошие времена, показанные Владимиром Ивановым и Кевом Когланом во время гонки World Supersport, а также 11 местом на финише у российского пилота.

Стартовав с девятого и двенадцатого места на гриде, оба пилота DMC Racing были настроены на максимальное ускорение и на попадание в первую десятку по итогам заезда. При этом накануне заезда Коглан столкнулся с проблемой посадки на мотоцикле, и механики посвятили довольно много времени, перенастраивая подвеску Kawasaki. После начала заезда Коглан быстро начал продвигаться вперед, уверенно попав в числе первых и явно намереваясь, как минимум, застолбить за собой это место. Но внезапная поломка коробки передач разрушила планы шотландца заработать достойное количество очков для команды.

Кев Коглан: «День начался с ободряющего десятого места на прогревочном круге, причем разница с лидером была совсем незначительной. Это вселяло надежды, особенно учитывая то, что мы тяжело работали над настройками весь гоночный уикенд. Я хорошо стартовал и смог продвинуться вглубь первой десятки. И тут на тринадцатом кругу, как раз, когда я занял 8 позицию, случилось самое неприятное — сломалась коробка передач и «домашняя» гонка на этом была для меня закончена. Мне очень жаль, что я не смог заработать очки и остаться в заезде...»

Гораздо лучше дела обстояли у Владимира Иванова. Несмотря на то, что темп он набрал лишь по ходу гонки, чемпион России смог финишировать на 11 позиции. Иванов показал достойное быстрейшее время, которое отличалась от времени лидера на 1,132.

Владимир Иванов: «Я прошу прощения у моих болельщиков и команды за плохой старт. Девятая стартовая позиция должна была быть супер-заделом, но я его упустил. Наверное, просто переволновался и держал слишком мало оборотов. Мотор „погас“, когда я начал отпускать сцепление. Из положительного скажу, что мое время в гонке позволяет бороться в топе, и ехать очень быстро. По лучшему времени, например, я отстаю от Кенана Суфоглу на 0,435. Это показывает, что я ускоряюсь, и теперь пришло время достичь стабильности. Добавлю, что уже сейчас я успешно решил задачи, поставленные передо мной командой. Теперь надо двигаться вперед. На следующей неделе мы с друзьями из DATA Racing поедем в Мизано. Я потренирую там старт и первые повороты после него, проведу работу над ошибками. Надеюсь подтянуть эти моменты...»

 

В таком порядке доехали до финиша пилоты класса WSBK в Донингтоне:

Первый заезд:

1. Tom Sykes (Kawasaki)
2. Marco Melandri (BMW)
3. Sylvain Guintoli (Aprilia)
4. Jonathan Rea (Honda)
5. Loris Baz (Kawasaki)
6. Davide Giugliano (Aprilia)
7. Eugene Laverty (Aprilia)
8. Chaz Davies (BMW)
9. Jules Cluzel (Suzuki)
10. Michel Fabrizio (Aprilia)
11. Ayrton Badovini (Ducati)
12. Carlos Checa (Ducati)
13. Niccolo Canepa (Ducati)
14. Max Neukirchner (Ducati)
15. Vittorio Iannuzzo (BMW)

Второй заезд:

1. Tom Sykes (Kawasaki)
2. Sylvain Guintoli (Aprilia)
3. Eugene Laverty (Aprilia)
4. Davide Giugliano (Aprilia)
5. Marco Melandri (BMW)
6. Chaz Davies (BMW)
7. Loris Baz (Kawasaki)
8. Niccolo Canepa (Ducati)
9. Jules Cluzel (Suzuki)
10. Michel Fabrizio (Aprilia)
11. Jonathan Rea (Honda)
12. Max Neukirchner (Ducati)
13. Leon Camier (Suzuki)
14. Federico Sandi (Kawasaki)
15. Alexander Lundh (Kawasaki)
16. Vittorio Iannuzzo (BMW)

Итоговая таблица выглядит следующим образом:

1. Sylvain Guintoli, 173 очка
2. Tom Sykes, 169
3. Eugene Laverty, 149
4. Marco Melandri, 127
5. Chaz Davies, 112
6. Loris Baz, 95
7. Jonathan Rea, 89
8. Michel Fabrizio, 86
9. Davide Giugliano, 72
10. Jules Cluzel, 55


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free