Похоже на то, что в Европе Honda NX650 Dominator становится самым распространённым донором для постройки скрэмблеров. Главных причин на то две: NX650 легко найти — их было выпущено очень много, и их можно купить за очень небольшую сумму — время даёт о себе знать, и мотоциклы неуклонно падают в цене.
Этот NX650 достался мастерам из испанского кастом-ателье Cafe Racer Dreams. Мотоцикл строился под заказчика, про которого известно только то, что он живёт во французском городе Ницца на побережье Средиземного моря и его зовут Александр.
Для начала на мотоцикл был установлен топливный бак от Yamaha XT500, руль Renthal Ultra Low чёрного цвета, а также чёрные фара и стоп сигнал — собственного изготовления Cafe Racer Dreams. Кстати, если кто-то захочет такие же, то это легко осуществить — они есть в продаже в интернет-магазине CRD.
Аккумулятор, переехавший под седло, высокое заднее крыло, «пустота» в заднем треугольнике рамы, спицованные колёса — всё это добавило мотоциклу ажурности, особенно в профиль. Колорист отлично поработал — коричневое седло, светло-зелёный бак с серебристой полосой, рама песочного цвета — всё это прекрасно сочетается друг с другом и остальными узлами мотоцикла чёрного цвета.
Супернадёжный двигатель «Доминатора» не подвергся никаким переработкам, за исключением воздушного фильтра и выпуска. Место штатного фильтра занял «нулевик» K&N, а выхлопная система была изготовлена с нуля. Глушитель был заметно опущен и оказался на уровне маятника — ведь теперь это не эндуро, а самый настоящий скрэмблер.
Штатный задний амортизатор, давно известное слабое место NX650, отправился на металлолом, вместо него был установлен моноамортизатор Öhlins. Колёса были переспицованы под 19 и 18 дюймов — переднее и заднее соответственно, и обуты в покрышки Firestone Deluxe Champion.
Мотоцикл получился удивительно стильным, даже стало интересно — а сколько же заплатил клиент за такую переделку? К сожалению, на сайте не удалось найти цену этого красавца.