Концерн
Piaggio огласил относительную статистика продаж по итогам апреля 2012 года. Из нее следует, что доля продукции компании в разных сегментах итальянского рынка практически не изменилась – кое-где выросла, но незначительно.
В целом продукция концерна на итальянском рынке мотоциклов, скутеров и иных мототранспортных средств составляет по состоянию на апрель 25%. Этот показатель не изменился по сравнению с апрелем 2011 года.
Доля продукции
Piaggio Group на рынке скутеров составила 32,8% - это на 0,2 процентных пункта больше, чем ровно год назад в том же месяце.
В категории скутеров с объемом мотора более 50 кубических сантиметров доля продукции компании выросла более значительно, на 1,7 процентных пункта, и составила в апреле 2012 года 29,7%. В основном, рост был достигнут за счет моделей
Piaggio Beverly и
Aprilia SRV850.
В сегменте большеобъемных аппаратов (с мотором более 700 кубических сантиметров) доля продукции компании на итальянском рынке увеличилась по сравнению с показателем годичной давности на 0,7 процентного пункта – до 7,8%, в основном, за счет успеха новой модели
Moto Guzzi V7.