Незадолго до первого показа на мотосалоне в Милане компания MV Agusta разместила официальный анонс супербайка F4 образца 2013 года.
Спроектированный знаменитым мотоциклетным дизайнером Миссимо Тамбурини, сразу после своего дебюта в 1998 году, супербайк F4 установил высочайшую планку требований к литровым спортбайкам. Несмотря на то, что по своей технической оснащенности итальянская машина постепенно начала сдавать позиции конкурентам, совершенство дизайна MV Agusta F4 по-прежнему оставалось недосягаемым для оппонентов. Однако инженеры завода из города Касцина Коста, расположенного близ Милана, не зря получают свои деньги. К запуску модельной линейки MV Agusta F4 2013 года все три модификации супербайка (F4, F4R и F4RR) были серьезно модернизированы.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Corsacorta объёмом 998 куб. см получил новый коленвал и титановые шатуны. Теперь мощность версий F4 и F4R равна 195 л.с. при 13400 об/мин, а двигатель топовой версии F4RR выдает 201 л.с. при 13 600 об/мин. Мотор обзавелся абсолютно новой электронной системой впрыска и управления дроссельной заслонкой, а также регулируемой ручкой газа с тремя степенями чувствительности (нормальная, спорт, дождь). Новый пакет электроники MVICSTechnology (Motor & VehicleIntegratedControlSystem) позволяет владельцу MV Agusta F4 настроить практически любой параметр работы двигателя и всевозможных электронных систем мотоцикла. Судите сами, в распоряжении райдера антипробуксовочная система с 8 уровнями чувствительности, система антивилли и квикшифтер. Версия F4RR поставляется с электронно-регулируемой подвеской Öhlins, которая позволяет водителю выбирать между различными настройками прямо с приборной панели. Кроме того, на мотоцикл устанавливается электронный демпфер руля, с возможностью ручной или автоматической настройки. Коснулись изменения и тормозной системы мотоцикла. Теперь спереди на F4 установлены новые радиальные тормоза Brembo M50, работающие с двумя 320 мм тормозными дисками. Сзади — 210-миллимитровый диск и тормозной суппорт Nissin.
Внешность мотоцикла осталась 100% узнаваемой — модель претерпела лишь легкий рестайлинг. Теперь переднюю фару обрамляют дневные светодиодные ходовые огни, а в стоп-сигнал установлены светодиоды повышенной яркости. Дизайн кованых алюминиевых колесных дисков был полностью изменён, что поспособствовало значительному снижению веса. Причем для модели F4 используются одни диски, а для F4 R и F4 RR уже совсем другие. Каждая из версий F4 доступна в двух новых цветовых решениях. В Европе цены на новинку от MV Agusta начинаются от 16 990 евро за F4; в 18 990 евро обойдется модификация F4R; топовая версия F4RR стоит уже 23 990.