В Европе мотарды перешли из разряда модных штучек в совершенно обыденную деталь городского ландшафта. Многие мотопроизводители наладили серийный выпуск этих городских кроссоверов. Но все еще сохранилась в рядах энтузиастов – одиночек тяга к созданию своих собственных мотардов. Как в старых добрых 90х.
Известный конструктор Роланд Дусс представил публике свое новейшее творение.
Главное для мотардов это резвый двигатель. Aprilia или Ducati? Ни то ни другое! Один слишком широк, другой недостаточно резв. Ну раз гора не идет к Магомету, то создадим двигатель своими руками! Двухцилиндровый 993 кубовый двигатель обладает не самой распространенной в среде мотардистов V-образной архитектурой. 120 сил должно вполне хватить для мотоцикла весом менее чем 145 кг.
Но за эксклюзивный двигатель, как и за неординарную внешность придется заплатить весьма приличную сумму в 32000$.