Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.
Компания Neander Motors разрабатывает различные типы дизельных двигателей. Одно-, двух- или трехцилиндровые моторы, прежде всего, создаются для обкатки новейших технологий. Их главной идеей сейчас является создание сверхлегкого двигателя без каких- либо ощутимых вибраций. И вот, после того как новый дизельный двигатель был создан, потребовался агрегатоноситель, чтобы «привязать к жизни» разработку. Выбор изобретателей пал на мотоцикл. И со временем в Neander Motors так увлеклись мототематикой, что теперь явили свой третий вариант мотоцикла, все более и более переходя в разряд кастомайзеров. В новом мотоцикле обращает на себя внимание не только исключительное изготовление деталей, но и необычная передняя четырехперьевая вилка.
Neander Turbo Diesel – очередная версия круизера с дизельным двигателем. Причем это не простой шоустоппер. Ребята уже успели исколесить на нем всю Европу, прокатившись из Мюнхена на юг Испании и обратно. Мотоцикл зарекомендовал себя с наилучшей стороны. 100-сильный 1,5-литровый двигатель благодаря инновационной системе использования двухшатунного механизма практически лишен вибрации. Разгоняется мотоцикл с 0 до 100 км/ч. за 4 секунды и благодаря почти двухметровой базе отлично стоит на дороге. А расход топлива… прямо как у скутера.
Ломовой момент с низов, необычный звук, стабильность на дороге - о чем еще может мечтать байкер? Только о том, чтобы идея Neander Motors нашла инвесторов, и у мотоциклистов также появился бы выбор между бензиновыми и дизельными моделями.