Прошлой зимой полярный исследователь Эрик Ларсен попытался стать первым человеком, покорившим Южный полюс на велосипеде.
Однако его все время останавливал глубокий, непроезжаемый снег, в результате он отстал от графика и был вынужден прекратить начатую попытку.
В этом же году веловызов Южного полюса решили принять еще несколько человек.
Одна из них – 35-летняя британская искательница приключений Мария Лейджерстем. Она рассчитывает добиться успеха на специально сконструированном велотрайке с толстыми шинами.
Параллельно с ней ту же задачу – добраться до полюса на велосипеде и стать в этом первыми – решают еще 2 претендента – испанец Хуан Мендес и американец Дэниел Бертон. Они едут разными маршрутами, но все пытаются прийти первыми.
В то время как Мендес и Бертон едут на двухколесниках, Лейджерстем решила пойти другим путем – специально для ее попытки компанией Inspired Cycle Engineering (ICE) был сконструирован такой вот необычный трайк, как на фото.
«Обычный велосипед, даже с очень толстыми шинами, сдувает ветер, и велосипедисту приходится тратить много сил, чтобы просто удерживать его в вертикальном положении», - объясняет Мария свой выбор в своем блоге.
ICE сделала этот трайк на основе своего обычного трайка Sprint – в результате из 3000-долларовой машины получился специальный усиленный аппарат для покорения полюса уже за 33 000 долларов.
Тут укрепленная рама – вместо алюминиевых элементов поставлены детали из авиационной стали.
«Трайк – впечатляющий, - отмечает сама Лейджерстем, - он полностью стабилен, даже на очень сильном ветру, и я могу взбираться на такие затяжные подъемы, которые я никогда бы не одолела на простом велосипеде».